8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказал штаны за 4200+доставка, пришли вообще шлепки, которые никому не нужны, написала в

Здравствуйте, заказал штаны за 4200+доставка, пришли вообще шлепки, которые никому не нужны, написала в поддержку, говорят отправляйте обратно почтой России за свой счет( около 700 р), почему я должна оплачивать их ошибку?

, Диана, г. Курск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемая Диана,

Благодарю Вас за обращение. Ваша ситуация требует правового разрешения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вот как можно действовать в данной ситуации:

 1. Законодательная база:

•Согласно ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, в случае обнаружения в товаре недостатков, покупатель имеет право потребовать:

•Замены на товар надлежащего качества.

•Соразмерного уменьшения покупной цены.

•Безвозмездного устранения недостатков товара.

•Возмещения расходов на устранение недостатков товара.

•В данном случае Вам был прислан товар, не соответствующий заказу, что является недостатком товара.

 2. Обязанности продавца:

•Согласно ст. 22 Закона РФ “О защите прав потребителей”, требования потребителя о возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.

•Согласно ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации, расходы по возврату товара ненадлежащего качества несет продавец.

 3. Ваши действия:

•Направьте письменную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств за товар и компенсации расходов на возврат товара (почтовые расходы). В претензии ссылайтесь на вышеуказанные нормы законодательства.

•Претензию можно отправить по электронной почте (если этот способ предусмотрен для общения с продавцом) или заказным письмом с уведомлением о вручении.

 4. Дополнительные меры:

•Если продавец откажется удовлетворить Ваши требования, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, который занимается защитой прав потребителей.

•Также Вы можете подать исковое заявление в суд для защиты своих прав. В иске укажите все обстоятельства дела, приложите копии переписки с продавцом, чеки на товар и почтовые расходы.

Для более детальной консультации, помощи в составлении претензии или искового заявления на платной основе, Вы можете обратиться ко мне через личные сообщения. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о Ваших интересах,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.06.2024