8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Накладная уже готова, деньги останутся на счёте до следующей покупки и вернуть их нельзя

Здравствуйте. Сделал заказ на сайте, но потом решил отменить. Сказали, что заказ отменят, но т. к. накладная уже готова, деньги останутся на счёте до следующей покупки и вернуть их нельзя.

, Алексей, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемый Алексей,

Ваша ситуация регулируется законодательством о защите прав потребителей. Рассмотрим ваши права и действия, которые вы можете предпринять для возврата денег.

Ваши права согласно законодательству

 1. Право на отказ от исполнения договора:

•Согласно ст. 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

•Если товар уже передан, потребитель вправе отказаться от него в течение семи дней с момента получения.

 2. Возврат денег:

•В случае отказа от товара продавец обязан вернуть потребителю уплаченную им сумму, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней с даты предъявления потребителем соответствующего требования.

Ваши действия

 1. Направление письменного требования:

•Направьте письменное требование о возврате уплаченной суммы продавцу. Укажите, что вы отказываетесь от товара и требуете вернуть деньги на основании ст. 26.1 Закона “О защите прав потребителей”.

•Укажите дату заказа, номер накладной и сумму, которую вы требуете вернуть.

 2. Отправка требования:

•Отправьте требование по электронной почте (если этот способ предусмотрен) или заказным письмом с уведомлением о вручении. Это поможет вам подтвердить факт направления требования и соблюдение сроков.

 3. Контроль за рассмотрением требования:

•Продавец обязан рассмотреть ваше требование и вернуть деньги в течение десяти дней с даты получения вашего требования. Следите за соблюдением этого срока.

 4. Обращение в Роспотребнадзор:

•Если продавец откажется вернуть деньги или не выполнит ваше требование в установленный срок, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Укажите, что продавец нарушает ваши права как потребителя, и приложите копии всех документов и переписки.

 5. Судебное разбирательство:

•В случае отказа продавца и бездействия Роспотребнадзора, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В иске укажите все обстоятельства дела и приложите доказательства.

Заключение

1.Направьте письменное требование о возврате уплаченной суммы продавцу.

2.Отправьте требование по электронной почте или заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.Продавец обязан рассмотреть ваше требование и вернуть деньги в течение десяти дней.

4.В случае отказа продавца подайте жалобу в Роспотребнадзор.

5.При необходимости обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.06.2024