8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я незнаю что она делала с ней неделю, как эксплуатировала, неизвестно

Добрый день! Продала на авито рабочую стиральную машинку. Через неделю покупатель говорит что она не работает и хочет вернуть обратно деньги.Что делать?

Я незнаю что она делала с ней неделю, как эксплуатировала, неизвестно.

, Наталья, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы как действуете на Авито, как продавец ИП, ООО, продаете на профессиональной основе  технику? 

И если да, то гарантийный срок устанавливали на машинку?

Или просто продали как физическое лицо на авито б/у машинку?

0
0
0
0

Я незнаю что она делала с ней неделю, как эксплуатировала, неизвестно.

Так, если Вы не продаете технику на постоянной основе на Авито, Вы не ИП, ООО,  то обязанность покупателя доказать, что недостаток возник до передачи покупателю  товара или по причинам, возникшим до этого момента

Так согласно ст. 476 ГК РФ 

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента

В этом случае Вы не обязаны доказывать причину недостатка товара, это обязанность покупателя. 

Если Вам нужна дополнительная консультация — пишите в чат. 

Хорошего дня

0
0
0
0
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте!

Если вы продаете стиральные машины как ИП или юридическое лицо, то ознакомьтесь с п. 18 закона о защите прав потребителей, при этом стиральная машина — технически сложный товар.

Если продавали как физическое лицо, то возвращать товар вы не обязаны, а все вопросы будут решаться в судебном порядке.

В случае наличия дополнительных вопросов, прошу задавать их в личных сообщениях (чате). Всего доброго.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.06.2024