8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда мне обратиться, в какие организации?

Озон отказался возместить расходы за возврат некачественного товара в Китай, объясняя отказа тем, что товар был надлежещего качества. Куда мне обратиться, в какие организации? И разве нет закона о том, что покупатель в праве отказаться от товара, независимо от того, бракованный товар или нет?

, Мария, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы имеете право отказать от товара, если приобретение было дистанционным способом, даже если он надлежащего качества, в течении 7 дней с момента его передачи Вам, согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

Однако нужно понимать, у какого конкретно продавца Вы покупали. 

Если товар надлежащего качества то расходы на обратную доставку от потребителя к продавцу удерживаются, согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва
Спасибо!
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемая Мария,

Вы имеете право отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом, в течение 7 дней с момента его получения, даже если он надлежащего качества. Это право закреплено в статье 26.1 Закона “О защите прав потребителей”. Однако, расходы на обратную доставку товара в этом случае могут быть удержаны с вас.

Если товар оказался некачественным, вы имеете право на возврат денег за товар и возмещение расходов на его возврат. В случае отказа продавца удовлетворить ваши требования, вы можете предпринять следующие шаги:

 1. Направьте письменную претензию в Озон. Укажите в претензии, что товар был некачественным, и потребуйте возврата денег и возмещения расходов на его возврат. Приложите копии доказательств некачественности товара (фотографии, видео, заключение экспертизы и т.д.).

 2. Обратитесь в Роспотребнадзор. Подайте жалобу в Роспотребнадзор на действия продавца. Укажите, что ваши права как потребителя нарушены, и предоставьте копии всех документов и переписки с продавцом.

 3. Обратитесь в суд. Если Роспотребнадзор не сможет помочь или продавец продолжит отказываться удовлетворять ваши требования, подайте исковое заявление в суд. В иске укажите все обстоятельства дела, приложите доказательства и потребуйте возмещения убытков, морального вреда и возврата денежных средств за некачественный товар.

Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Обращаю ваше внимание, что услуги в чате являются платными. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва
Спасибо!
Дата обновления страницы 27.06.2024