8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришло время менять счетчик газа в частном доме, но фирма, которая меняет, поставила в очередь в течение 1, 5 месяца

Пришло время менять счетчик газа в частном доме, но фирма, которая меняет, поставила в очередь в течение 1,5 месяца. Теперь начислили большую сумму. Как быть?

, Галина, г. Братск
Надежда Закота
Надежда Закота
Юрист, г. Чита

Здравствуйте! 

Вам необходимо обратиться к газовой компании: Свяжитесь с вашей газовой компанией и объясните ситуацию. Предоставьте им документы или подтверждение вашего запроса на замену счетчика, а также информацию о долгом ожидании. Возможно, они смогут пересчитать начисления или сделать корректировки.

Получите официальное письмо или справку от фирмы, которая занимается заменой счетчика, где будет указано, что вы находитесь в очереди на замену и как долго это ожидание продлится. Это может помочь в переговорах с газовой компанией.

Если газовая компания отказывается корректировать начисления или не реагирует на ваши обращения, вы можете подать жалобу в соответствующие надзорные органы, такие как Роспотребнадзор или Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Они могут вмешаться и помочь урегулировать данный вопрос.

Надо будет убедиться, что корректность начислений соответствует нормативным актам. В некоторых случаях компании могут начислять по среднему показанию за прошлые периоды, если счетчик вышел из строя или замена задерживается не по вине клиента.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.06.2024