Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Тк собака со мной находится редко, то корм только первые дни был в использовании
Здравствуйте. Купила на озоне корм для собаки. Это был влажный корм в пакетиках. Основная упаковка не была повреждена. Давала собаке 2-3 пакетика. Через день после последнего кормления собаку начало рвать, в итоге 4 дня ходили в клинику на уколы. А сегодня, спустя 11 дней после получения корма, я обнаружила в упаковке личинки, один пакетик вздулся, но он герметичный. Один пакетик имеет маленькую прорезь и корм вытекает. Тк собака со мной находится редко, то корм только первые дни был в использовании. В озоне срок возврата уже прошел. Что делать?
Здравствуйте!
Необходимо писать претензию по качеству товара, ссылаясь также на ст. 7, 14, 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
Животные в гражданском обороте относятся к имуществу согласно ст. 137 ГК РФ, к ним применяются общие правила об имуществе.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/fd6980fe6d3f891c65ca00040c9d100eeb2ef3ee/
Таким образом, вред был причинен имуществу потребителя, и Вы имеете право требовать расходы на лечение собаки в качестве возмещения ущерба, согласно ст. 7, 14, 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Поэтому Вы должны вернуть товар с недостатками, также запросить требование о возврате денежных средств за товар и возмещения ущерба, документально его обосновав.
Если Вам потребуется дополнительная консультация — пишите в чат.
Хорошего дня.