8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Испортили телефон в сервисном центре, телефон уже не на гарантии, исправлять отказываются

Испортили телефон в сервисном центре, телефон уже не на гарантии, исправлять отказываются

, Анна, г. Иркутск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

дравствуйте, Анна.

Ваша ситуация требует внимательного рассмотрения, поскольку вы имеете право на качественное оказание услуг, в том числе на ремонт телефона, даже если он уже не находится на гарантии. Действия сервисного центра, который испортил ваш телефон и отказывается исправлять свои ошибки, нарушают ваши права как потребителя.

Для защиты своих прав рекомендую следующие шаги:

 1. Письменная претензия в сервисный центр:

•Направьте письменную претензию на имя руководителя сервисного центра. В претензии подробно опишите обстоятельства, при которых был испорчен телефон, и укажите, что вы требуете устранить недостатки или возместить стоимость ремонта в соответствии со статьей 29 Закона РФ “О защите прав потребителей”.

•Приложите копию квитанции или акта приема-передачи телефона в ремонт.

 2. Обращение в Роспотребнадзор:

•Если сервисный центр откажется удовлетворить вашу претензию, подайте жалобу в Роспотребнадзор. В жалобе подробно опишите ситуацию и приложите копии всех документов. Роспотребнадзор проведет проверку на предмет нарушения ваших прав как потребителя.

 3. Проведение независимой экспертизы:

•Для подтверждения факта повреждения телефона в сервисном центре вы можете провести независимую экспертизу. Экспертное заключение будет являться важным доказательством в случае судебного разбирательства.

 4. Обращение в суд:

•Если сервисный центр продолжает отказываться от выполнения своих обязательств, вы имеете право обратиться в суд с иском о возмещении убытков. В исковом заявлении подробно опишите все обстоятельства дела, приложите копии всех документов и результаты независимой экспертизы.

•Ссылайтесь на статьи 29 и 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, которые устанавливают право потребителя на устранение недостатков и возмещение убытков, причиненных некачественным оказанием услуг.

Эти шаги помогут вам защитить свои права и добиться справедливого решения. Если потребуется помощь в подготовке заявлений или искового заявления, я готов оказать вам необходимую поддержку.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Если человек в розыске, и общаюсь сним по телефону что мне грозит ноя не знаю где он находится
Если человек в розыске, и общаюсь сним по телефону что мне грозит ноя не знаю где он находится
, вопрос №4776066, Юлия, г. Москва
Уголовное право
Имели ли они право без разрешения судьи, ордера на обыск в доме, забрать моих родителей, забрать их телефоны и
21 сентября участковый обнаружил у меня 5 спиленых кем то берез, на протяжении двух дней сотрудники полиции распилили и забрали их, обыск непроводили, 24 ноября следователь и 10 сотрудников приехали с обыском,показали постановление ,, о производстве обыска выемки в жилище в случаях, не терпищих отлагательства. Имели ли они право без разрешения судьи, ордера на обыск в доме, забрать моих родителей, забрать их телефоны и не отдавать в течении 2 дней, и могу ли я подать жалобу прокурору и заявление в следственный комитет???
, вопрос №4775978, Ерлан, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.06.2024