8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как с магазина потребовать обменять ноутбук, если он находился на гарантийной ремонте несколько раз и проблема до сих пор не устранена

Здравствуйте. Купила ноутбук в августе. На 16 сутки проявилась неисправность, мы отнесли его в техподдержку. на гарантийном ремонте он находился несколько раз, но неисправность так и не устранена. Как потребовать с магазина обмен товара и возможно ли это?

, Ксения, г. Санкт-Петербург
Александр Алексеев
Александр Алексеев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если у проданного товара недостаток проявляется несколько раз или является неустранимым, а также если ремонт длится более 30 дней в году. Обратитесь с претензией к продавцу приложив документы из СЦ, обязаны вернуть деньги.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.04.2014