8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Тысяч, можно ли как-то вернуть деньги, или заменить экран?

Упал телефон, разбила экран, принесла на ремонт в частную организацию, сказали что нужна замена дисплея, телефон сдала на ремонт 26.05.24, 03.06.24 поплыл экран, 05.06.24 забрали на диагностику по гарантии (гарантия 1 месяц) в гарантийном ремонте отказали, ссылаются на механическое повреждение, телефон не роняли, не били, не прижимали, дисплей абсолютно целый, в возврате денег отказали и дисплей не заменили, ремонт обошелся в 10000! Тысяч, можно ли как-то вернуть деньги, или заменить экран?

, Таисья, г. Москва
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.5

Добрый день.

Вполне вероятно, что сам дисплей — ненадлежащего качества. Поэтому и поплыл.

В таком случае в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если вам будет отказано — вы вправе требовать в судебном порядке:

— уплаченной за товар и работу суммы

— неустойки

— компенсации морального вреда

— «потребительского штрафа»

— и расходов на оплату услуг представителя.

Имейте в виду, что может потребоваться судебная экспертиза товара.

Если требуется подробная консультация или составление любых документов (в том числе претензии или искового заявления) — можете обратиться ко мне в личный чат, общение в котором — бесплатно!

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.5

Здравствуйте!

Если в гарантийный срок отдали на ремонт, то согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

 поплыл экран, 05.06.24 

Если имеется заключение об этом у Исполнителя услуги, что недостаток проявился по Вашей вине, в результате эксплуатации, то Вам теперь необходимо обращаться в суд с требованием либо возврата денежных средств, либо повторного выполнения работы, можете также сделать свою экспертизу, и с этим заключением уже обращаться с иском в суд. 

Но нужно учитывать, что если будет установлено в результате экспертизы, что за данный недостаток ответственность по ремонту Исполнитель ответственности не несет, то в возврате денежных средств Исполнитель также отказывает. 

Поэтому Вам нужно сделать свое заключение, и уже смотреть, к кому предъявлять иск. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Уголовное право
Обманным путем и путем угроз заставили перевести деньги на определённый реквизит в банке по номеру телефона, можно ли как то вернуть деньги?
Здравствуйте! Обманным путем и путем угроз заставили перевести деньги на определённый реквизит в банке по номеру телефона, можно ли как то вернуть деньги?
, вопрос №4388766, Генрих, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, купили айфон за 100 тысяч, плохо держит зарядку, как поменять или вернуть его?
Подскажите, купили айфон за 100 тысяч, плохо держит зарядку, как поменять или вернуть его? Предлагают проверку на 20 дней, то есть остаться без телефона
, вопрос №4388261, Юлия, г. Москва
Банкротство
Подскажите пожалуйста, можно ли оформить процедуру банкротства или ещё что ни будь?
Здравствуйте. Меня зовут Игорь. Я участник СВО. Попал в неприятную ситуацию с кредитами и займами, имею около 15 - 20 кредитных договоров, не знаю что теперь делать, как платить, но просрочек пока нет. Подскажите пожалуйста, можно ли оформить процедуру банкротства или ещё что ни будь?
, вопрос №4388069, Игорь, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
, вопрос №4387638, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.07.2024