8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не отвечает на мои смс, что надо сделать?

Здравствуйте,приобрела на Валдберис аэрогриль,стала его включать,а он очень сильно пахнет пластиком,что даже голова начинает болеть!Провела 5 циклов без еды по 60 минут и запах всё равно не ушел!Написала продавцу,на что получила ответ,что запах пластика не является браком и что еда пахнуть не будет.Я решила запечь филе курицы,так мало того,что пластиком несло на всю квартиру,так и от еды тоже!Естественно вся еда оказалась в помойке!Продавец не отвечает на мои смс,что надо сделать?Хочу вернуть деньги

, Наталья, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Направляйте продавцу товара заявление о возврате денежных средств в связи с продажей Вам товара ненадлежащего качества, согласно ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей. 

Если Вы заявляете это требование в течении гарантийного срока, то продавец должен доказать, что он не отвечает за данный недостаток товара, обязан принять товар ненадлежащего качества, провести проверку качества товара, при необходимости ( в случае спора о возникновении причин недостатка товара) провести экспертизу. 

В связи с изложенным, Вам необходимо направить продавцу товара заявление о возврате товара ненадлежащего качества. 

Какая информация о продавце указана на Вайлдберриз?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2024