8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сумма товара составляет 81 459, 00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет

Доброго времени суток! Столкнулась с абсолютно одинаковой проблемой. В салоне Билайн, расположенном по адресу Тульская обл, г. Киреевск, ул. Л.Толстого, д. 17, 27.06.2024г. приобрела в кредит смартфон IPhone 13 128гб плюс сопутствующие продукты, которые, как объяснила специалист точки продаж, являлись обязательными при приобретении товара в кредит. Общая сумма по чеку составила 73 780,01 рублей. А в договоре, заявке, заявлении на потребительский кредит в АО "Почта Банк" сумма кредита, т.е. его тело составляет 81 459,00 рублей. Процентная ставка 23,812% годовых, и сумма переплаты за 12 месяцев составляет 11 045,77 рублей. Плановый срок погашения кредита - 12 месяцев аннуитетными платежами по 7 722,00 рублей. Итоговая сумма к погашению 92 504,77 рублей. В договоре нигде не фигурирует сумма по чеку 73 780,01 рублей и нигде не прописано никаких дополнительных услуг, например, страховка, которая объясняла бы сумму кредита 81 459,00 рублей. Я обратилась в банк, мне подтвердили, что тело кредита, т.е. сумма товара составляет 81 459,00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет. Придя в офис продаж с интересующим меня вопросом: Откуда взялась сумма 81 4589,00 рублей (я могла предположить, что это ошибка специалиста). Мне ответили, что это проценты начисленные банком. Я объяснила , что проценты прописаны в договоре, и снова указала на пункты, где ясно написано, что сумма товара составляет 81 459,00 рублей, которая не соответствует сумме, указанной в чеке. В итоге, понимая, что девушка все равно пытается меня убедить в том, что это процент банка и не объясняет откуда сумма 81 459,00 и почему в договоре нет суммы по чеку 73 780,01, я предупредила, что обращусь в суд и попросила номер телефона руководителя торговой точки. Девушка нервно указала мне на информационную доску, где размещались правовые документы организации ООО "Прима-трейд" юр.адрес г. Самара, ул. партизанская, д. 19, офис 316, ИНН 6311188780. Но контактов руководителя на ней не оказалось и давать их мне никто не собирался. В договоре же данные о Торговой организации другие: ООО "НЕОТЕКС" ИНН 9703076320 юр.адрес 043426, п. Волоконовка, ул. Лавренова, д.4. Адрес приобретения товара, тоже ул. Лавренова, д.4, что не соответствует ни данным на информационной доске торговой точки, ни реквизитам, указанным в чеке.

С момента покупки прошло 8 дней. Это позволяет мне расторгнуть сделку с продавцом, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей" по причине несоответствия оказанных Продавцом услуг, прописанных в условиях договора.

Но договора об оказании услуг с торговой точкой у меня нет, в чеке помимо смартфона на сумму 62 990,00 рублей указаны товары еще на сумму 10 790,01 рублей, которые не указаны в кредитном Договоре.

Прошу рассмотреть мое обращение и дать рекомендации по разрешению вопроса. Спасибо!

Показать полностью
, Лада, п. Тульский
Ирина Золотарёва
Ирина Золотарёва
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте.

У вас случай не простой. Тут надо разбираться детально.

Если в общих чертах: Возможно, Вам были навязаны дополнительные услуги (дополнительные товары), поэтому Вы и видите такую разницу в суммах. 

Содержание п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» позволяет сделать вывод, что навязывание услуг — это обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе обязательное заключение иных договоров.

Навязывание услуг запрещено законом.

Но не каждая дополнительная услуга является навязанной. Если она является добровольной и не нарушает предоставленных потребителю законом прав, то основания для оспаривания ее в суде отсутствуют.

Что могу посоветовать: Вы можете обратиться за платной консультацией юриста и тут нужно разбираться подробно в документах, или можете совершенно бесплатно написать обращение в Роспотребнадзор (это как раз их компетенция), но срок на их ответ до 30 дней. Они подробно Вам разъяснят алгоритм Ваших действий, какие они усмотрели нарушения Ваших потребительских прав и в случае их нарушения, могут привлечь к ответственности виновное лицо.

Обращение можно написать и вручить им лично, либо почтой с уведомлением о вручении (в этом случае обязательно указывайте полностью Ваше ФИО, адрес и телефон, поскольку анонимные жалобы не рассматриваются), либо на их сайте в разделе «Обращения граждан». Обязательно приложите копии всех имеющихся документов по Вашему делу. Сотрудники Роспотребнадзора абсолютно бесплатно представляют и Ваши интересы в суде, если в обращении Вы об этом попросите.

Если ответ оказался полезным, просьба поставить плюсик.

Заранее благодарю

1
0
1
0
Лада
Лада
Клиент, п. Тульский
Благодарю за ответ!
Похожие вопросы
ЖКХ
Родительском доме никто не живёт, и никто не прописан.Там нет электричества, газоснабжения и воды
Здравствуйте, у меня от родителей остался дом в деревне.Земля и дом зарегистрирован на меня. Я сама живу 300 км от села, Кунгур Пермский край и зарегистрирована здесь. Теперь ТКО требует с меня чтобы я оплачивала за мусор. За мусор я оплачиваю где живу и прописана. Родительском доме никто не живёт, и никто не прописан.Там нет электричества, газоснабжения и воды. А дом никто не покупает, потому что старый.С уважением Гулсина Мухаматнуровна Ящук.
, вопрос №4776615, Ящук Гулсина Мухаматнуровна, г. Пермь
Военное право
000 рублей и московскую выплату за легкое ранение?
Здравствуйте! Контракт от 06.12.2024. Я зарегистрирован в Москве от 2003г. Контракт заключал в пункте отбора Нижнего Новгорода. Могу ли я получить московскую надбавку - 50.000 рублей и московскую выплату за легкое ранение?
, вопрос №4776200, Максим, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В связи с этим вопрос - законно ли это и что можно сделать если нет?
Добрый день! Обратился в букмекерскую контору с вопросом удаления своего аккаунта. Служба поддержки официально отказалась это осуществлять, сказали что могут только заблокировать аккаунт. В связи с этим вопрос - законно ли это и что можно сделать если нет?
, вопрос №4775920, Сергей, г. Рязань
Защита прав потребителей
Является ли формулировка "деньги не возвращаются" законной и достаточной
Здравствуйте! Я приобрела билет на мероприятие. При оформлении покупки на сайте было указано условие: «Деньги за билеты не возвращаются». Больше никаких подробных правил или договора мне не предоставлялось. За несколько дней (27го ноября) до мероприятия (которое проходит 29 ноября) я заболела. У меня официально открыт больничный лист, подтверждающий временную нетрудоспособность, и я физически не могу присутствовать на событии. Я обратилась к организатору с просьбой вернуть деньги. Однако организатор отказал, сославшись только на фразу «деньги не возвращаются», без дополнительных оснований и без рассмотрения обстоятельств. Мне нужно понять: 1. Имеет ли право организатор полностью отказать в возврате денежных средств, если у меня есть официальный больничный и я не могу присутствовать по уважительной причине. 2.Является ли формулировка «деньги не возвращаются» законной и достаточной. 3.Какие у меня есть правовые способы защитить свои интересы (досудебное обращение, претензия, Роспотребнадзор, суд). Сумма конечно не очень большая (2500 рублей)
, вопрос №4775260, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2024