Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я могу вернуть назад деньги за непоставленный товар и как это правильно сделать?
Добрый день! Я заключил договор на поставку пластиковых окон. Поставщик нарушил срок поставки. Товар оплачен полностью. Я могу вернуть назад деньги за непоставленный товар и как это правильно сделать?
Илья
Здравствуйте, Илья!
Чтобы оценить ситуацию необходимо ознакомиться с имеющимися у Вас документами, предварительно могу сказать следующее:
Если получатель денежных средств не выполнил свои обязательства, то у него возникает неосновательное обогащение, которое подлежит возврату согласно статье 1102 ГК РФ.
Если товар приобретался в интернет-магазине, для личный/семейных нужд и оплачивался от имени физического лица, то на Ваши правоотношения также распространяется Закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года.
В такой ситуации Вы также вправе рассчитывать на/требовать:
1. Компенсации морального вреда (предусмотрено статьей 15 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года).
2. Неустойку, в зависимости от ситуации, предусмотренную частью 3 статьи 23.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года.
3. Штраф в размере 50 % в случае отказа в удовлетворении требования потребителя в досудебном порядке и удовлетворения Вашего требования в судебном порядке (предусмотрено частью 6 статьи 13 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года).
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.