8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как произвести возврат по браку технически сложного товара, если авторизованные сервисные центры данного производителя ушли с российского рынка?

Как произвести возврат по браку технически сложного товара, если авторизованные сервисные центры данного производителя ушли с российского рынка?

, Олег, г. Ростов-на-Дону
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Выбор адресатов обращения для потребителя по некачественному товару шире, чем только СЦ. Это в первую очередь продавец и уполномоченный представитель (дилер например). Все это предусмотрено в п.2 ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Рекомендую обратиться с претензией к любому из указанных лиц, это необходимое условие для взыскания потребительского штрафа в Вашу пользу, если дело дойдет до суда.

Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Ростов-на-Дону
«Диллер» — это представитель производителя. Я же написал, что они покинули рынок РФ. (Диллеры, сервисные центры, дистребьютеры и любые другие официальные представители производителя.) Есть только частные конторы, которые завозят товар по «серому импорту» и продают его без предоставления гарантийного и сервисного обслуживания.

А продавец на территории РФ остался?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.07.2024