Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько законно все, что с нами случилось?
Собрались компанией из 4х человек провести часть летних каникул на Алтае. Самым удобным способом посчитали передвижение на автомобиле, собственного ни у кого нет, поэтому было принято решение арендовать у сервиса Делимобиль. На второй день пользования автомобилем произошла следующая ситуация: машина в один момент просто перестала реагировать на педали газа и тормоза и водитель экстренно припарковал ее на краю проезжей части, включив аварийный сигнал. Заводиться снова автомобиль не стал, звонка от поддержки не поступило, поэтому владелец аккаунта сам набрал в поддержку, где у него уточнили ситуацию и постарались помочь дистанционно. После того, как водитель сфотографировал и отправил фото автомобиля с 4 сторон по просьбе сотрудника, нам снова постарались помочь дистанционно, но ничего не вышло и тогда нам обещали вызвать механика, который, по словам поддержки, должен был прибыть через 2 часа, но ни механика ни обещанного звонка поддержки ни через 2 часа, ни через 6 мы не дождались и вынуждены были позвонить им снова сами. В этот раз нам сказали, что механика они найти не смогли, поэтому будут вызывать эвакуатор, который приедет на следующее утро в районе 8-9 часов утра, надо уточнить, что заглох автомобиль в районе 13:00. Надо отметить, что припаркован автомобиль был на повороте не по пдд, что создавало условия аварийной ситуации, отбуксировать автомобиль и покинуть его нам запретили условием договора аренды. На следующее утро эвакуатора в назначенное время мы не дождались и снова позвонили в поддержку, где нам никак не смогли помочь с этим вопросом. После еще пары звонков в поддержку, когда мы находились в машине уже более суток при условии, что аккумулятор у нее сел и аварийный сигнал отключился, нам наконец-то сказали про примерное время прибытия эвакуатора и заказали такси до родного города. Насколько законно все, что с нами случилось?