8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите, пожалуйста, как законно поступить, чтобы вернуть мне деньги?

Здравствуйте! Я потребовала возврат денежных средств за некачественный онлайн курс, от которого отказалась в самом начале. С меня высчитали больше половины оплачной стоимости. Прислали образец заявления на возврат денежных средств. Заявление заполнила отослала. Указала паспортные данные, счёт в банке, название банка, код. В конце поставила число и присью свою фамилию имя отчество. Мне пишут, чтобы я написала это на бумаге, поставила свою подпись, отсканировала и перевела им. Они настаивают только на этом.Кус по ведению ютуб канала. Я не доверяю

этим людям. Скажите, пожалуйста, как законно поступить, чтобы вернуть мне деньги?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день.

Мне пишут, чтобы я написала это на бумаге, поставила свою подпись, отсканировала и перевела им.

В целом, всё разумно, ничего криминального в этом нет. Скан-образ документа заменяет его подлинник в определенных случаях.

от которого отказалась в самом начале. С меня высчитали больше половины оплачной стоимости.

А вот здесь есть вопросы.

Вы вправе требовать возврата части денежных средств пропорционально стоимости услуги (статья 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»).

То есть если курс рассчитан на 10 дней и стоит 100 тысяч, то проучившись 1 день вы вправе вернуть 90 тысяч.

Если требуется подробная консультация или составление любых документов (в том числе претензии) — можете обратиться ко мне в личный чат, общение в котором — бесплатно!

0
0
0
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Ирина!

Чтобы Вам помочь, нужно знать условия заключенного договора, оферты; иные существенные факты.

Вы можете направить претензию; уведомление (заявление) о расторжении договора, попросите возврат денежных средств.

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ: www.consultant.ru/document/con… 

Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со  ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...

Претензию,  уведомление (заявление) можете направить по почте России, одновременно по электронной почте, мессенджерам. Можете направить документы со сканированной подписью.

Вы можете обратиться в суд при наличии оснований, предоставить соответствующие доказательства.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ирина.

Ваша ситуация требует внимательного подхода к возврату денежных средств за некачественный онлайн-курс. Согласно законодательству, вы имеете право на возврат денег за некачественные услуги, в том числе и за онлайн-курсы.

Рекомендую следующие шаги:

 1. Письменное заявление на возврат: Направьте официальное письменное заявление в адрес компании, предоставившей курс. В заявлении укажите, что вы отказываетесь от курса из-за его некачественности и требуете возврата денежных средств в соответствии со статьей 32 Закона “О защите прав потребителей”, которая позволяет потребителю отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

 2. Отправка заявления: Если компания настаивает на письменной форме заявления с подписью, можно пойти на это требование для ускорения процесса возврата. Однако, чтобы защитить свои данные и снизить риски, сделайте следующее:

•Подпишите заявление собственноручно.

•Отсканируйте заявление или сфотографируйте его.

•Отправьте скан заявления через защищенный канал связи (например, по электронной почте с включением двухфакторной аутентификации).

 3. Запрос обоснования удержанных сумм: В заявлении требуйте обоснование удержанных сумм, так как согласно законодательству, исполнитель вправе удержать только фактически понесенные расходы. Вы должны получить четкое объяснение, за что именно были удержаны деньги.

 4. Обращение в Роспотребнадзор: Если компания отказывается вернуть деньги или не предоставляет обоснование удержанных сумм, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Эта организация может помочь в защите ваших прав как потребителя.

 5. Судебное разбирательство: В крайнем случае, если другие методы не помогли, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав и возврата денежных средств.

Хотите, чтобы я помог вам с подготовкой заявления на возврат денег или жалобы в Роспотребнадзор?

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.07.2024