Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Неисправность телефона
Здравствуйте!Купили смартфон 1,5 месяца назад.Через 3 недели появились технические неисправности,(телефон не принемает входящие звонки,не работает навигационная система).Обратилась в магазин с целью проверки неисправности телефона.Продавец сказал самим обратиться в сервисную службу,так как прошло 2 недели со дня покупки и закончился гарантийный срок магазина.
Подскажите,как мне поступить в сложившейся ситуации?Заранее благодарна за ответ.
, Анастасия, г. Москва
Да,гарантийный срок телефона 1 год.
6. Изготовитель
(исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период,
в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка
изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить
требования потребителя, установленные статьями 18
и 29
настоящего Закона.
ст. 5, Закон РФ от
Так что в течение 1 года Вы вправе обращаться с претензиями по поводу качества товара к продавцу. Отговорка про 2 недели ничтожна.07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»