8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправность телефона

Здравствуйте!Купили смартфон 1,5 месяца назад.Через 3 недели появились технические неисправности,(телефон не принемает входящие звонки,не работает навигационная система).Обратилась в магазин с целью проверки неисправности телефона.Продавец сказал самим обратиться в сервисную службу,так как прошло 2 недели со дня покупки и закончился гарантийный срок магазина.

Подскажите,как мне поступить в сложившейся ситуации?Заранее благодарна за ответ.

, Анастасия, г. Москва
Евгений Харченко
Евгений Харченко
Адвокат, г. Москва

Гарантийный срок на телефон какой? Год?

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Да,гарантийный срок телефона 1 год.

6. Изготовитель
(исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период,
в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка
изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить
требования потребителя, установленные статьями 18
и 29
настоящего Закона.


ст. 5, Закон РФ от
07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

Так что в течение 1 года Вы вправе обращаться с претензиями по поводу качества товара к продавцу. Отговорка про 2 недели ничтожна.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.04.2014