8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы объяснили ситуацию он накачал матрас и увидел проблему и сказал: "Матрас я вижу вы использовали, и обменять

Здравствуйте, вчера вечером купили маленькие надувные матрасы. Темже вечером у одного матраса вздулась полоска и там получилась большая подушечка. Следующим утром мы ждали продавца, но его не было, и мы пришли к часу и радовец был. Мы объяснили ситуацию он накачал матрас и увидел проблему и сказал: "Матрас я вижу вы использовали, и обменять я его не могу на другой матрас"

А мы как увидели проблему темде вечером и здули его, он так и лежал здутый в пакете до прихода продавца, а он не верит нам. А с другим матрасом все хорошо. Что делать?

, Андрей, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Андрей!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.07.2024