8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На мою просьбу выслать мне товарный чек с указанием в нём количества чулок в коробке ( товаре ) Озон отказывает, так как электронный чек у меня уже есть

Заказал на Озоне чулки компрессионные, качество и размр соответствуют, забрал. Но в электронном чеке указана цена за товар, а не за количество чулок в товаре, а их два чулка. У меня льгота на ТСР и в ИПРА указано 2 штуки, то есть на обе нижние конечности. СФР произвела компенсацию согласно чека за один чулок, в котором иформация об одном товаре: 1 х 3020,00. На мою просьбу выслать мне товарный чек с указанием в нём количества чулок в коробке ( товаре ) Озон отказывает, так как электронный чек у меня уже есть. Как быть в такой ситуации?

  • ЧЕК НА ЧУЛКИ
    .pdf
, Алексей, г. Сыктывкар
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алексей.

Ваша ситуация требует внимательного рассмотрения, так как речь идет о правильном оформлении документов для получения компенсации. Давайте рассмотрим возможные действия, которые помогут вам решить этот вопрос.

Ваши действия:

 1. Обратитесь в поддержку Озон:

•Направьте письменное обращение в службу поддержки Озон с просьбой предоставить товарный чек, в котором будет указано количество чулок в упаковке. Укажите, что вам необходим этот документ для получения компенсации по ИПРА.

 2. Ссылки на законодательство:

•В своем обращении ссылайтесь на статью 26.1 Закона “О защите прав потребителей”, которая регулирует дистанционную торговлю и обязывает продавца предоставлять всю необходимую информацию о товаре.

 3. Письменное заявление:

•Если Озон отказывается предоставить товарный чек, направьте письменное заявление с требованием выдать документ, подтверждающий количество чулок в упаковке. Отправьте его заказным письмом с уведомлением о вручении.

 4. Жалоба в Роспотребнадзор:

•В случае отказа от Озон, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, указав на нарушение ваших прав как потребителя. Приложите копии переписки с Озон и электронного чека.

Вопрос:

•У вас есть другие документы, подтверждающие покупку, например, накладная или описание товара на сайте Озон?

Если вам потребуется помощь в подготовке заявления или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.

С уважением,

Гайворонский Александр

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Сыктывкар
Спасибо, Александр, я уже написал претензию в Озон, своими словами и с требованием выслать мне товарный чек, с указанием сколько чулков в заказанном товаре. Так же послал запрос в компанию поставщика медицинских эластичных изделий в решении этого вопроса. Если мне будет нужна юридическая помощь, я обязательно обращусь к вам, ещё раз спасибо!
Дата обновления страницы 09.07.2024