Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте меня зовут Анна Произошла такая ситуация Купила
Здравствуйте, меня зовут Анна. Произошла такая ситуация. Купила в магазине Эльдорадо, примерно через пол года ноутбук сломался. Я сдала его по гарантийному ремонту и потребовала подменный фонд, на что магазин сказал у нас нету такой услуги, хотя я звонила в поддержу и данная сеть предоставляет подменный фонд. В итоге они со мной согласились и предложили написать деньги на компенсацию за подменный фонд. На тот момент они мне сказали сколько будет компенсация. В итоге прошел срок ремонта более 45 дней. Я приехала отказываться от товара и запрашивать возврат средств и компенсацию. На что они мне сказали писать заново на компенсацию и уде указывать сколько я прошу. Я просила как полагается 1% от стоимости ноутбука за каждый день когда ноутбук не был у меня. На что все документы были подписаны и было сказано что компенсация придет в течении 10 дней. Прошло более 3-х недель и компенсация нету. Сотрудники магазина находит разные причины, сначала им не давали ответа начальство на подтверждение, сейчас же они мне говорят что сейчас сервисный центр не отвечает и они не могу мне выплатить компенсацию потому что не знаю что с ноутбуком. Как мне решит этот вопрос?
Добрый день.
Для начала следует отметить, что ноутбук является технически сложным товаром (пункт 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924).
В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В вашем случае усматривается возможность вообще отказа от договора купли-продажи и возврата денег. Нужно выяснять характер поломки.
В части неустойки магазин прав — вы можете обратиться с письменной претензией об уплате неустойки. Именно с письменной.
Если требуется подробная консультация или подготовка любых документов — можете обратиться ко мне в личный чат, общение в котором — бесплатно!