8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте меня зовут Анна Произошла такая ситуация Купила

Здравствуйте, меня зовут Анна. Произошла такая ситуация. Купила в магазине Эльдорадо, примерно через пол года ноутбук сломался. Я сдала его по гарантийному ремонту и потребовала подменный фонд, на что магазин сказал у нас нету такой услуги, хотя я звонила в поддержу и данная сеть предоставляет подменный фонд. В итоге они со мной согласились и предложили написать деньги на компенсацию за подменный фонд. На тот момент они мне сказали сколько будет компенсация. В итоге прошел срок ремонта более 45 дней. Я приехала отказываться от товара и запрашивать возврат средств и компенсацию. На что они мне сказали писать заново на компенсацию и уде указывать сколько я прошу. Я просила как полагается 1% от стоимости ноутбука за каждый день когда ноутбук не был у меня. На что все документы были подписаны и было сказано что компенсация придет в течении 10 дней. Прошло более 3-х недель и компенсация нету. Сотрудники магазина находит разные причины, сначала им не давали ответа начальство на подтверждение, сейчас же они мне говорят что сейчас сервисный центр не отвечает и они не могу мне выплатить компенсацию потому что не знаю что с ноутбуком. Как мне решит этот вопрос?

Показать полностью
, Анна, г. Казань
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.5

Добрый день.

Для начала следует отметить, что ноутбук является технически сложным товаром (пункт 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924).

В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В вашем случае усматривается возможность вообще отказа от договора купли-продажи и возврата денег. Нужно выяснять характер поломки.

В части неустойки магазин прав — вы можете обратиться с письменной претензией об уплате неустойки. Именно с письменной.

Если требуется подробная консультация или подготовка любых документов — можете обратиться ко мне в личный чат, общение в котором — бесплатно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, такая ситуация произошла, я сидел в 18+ чате, мне написала девочка, представилась Лизой, которой
Здравствуйте, такая ситуация произошла, я сидел в 18+ чате, мне написала девочка, представилась Лизой, которой 20 лет, далее позвала в телеграмм, скинула видео со своим лицом, потом скинула видео, где оголяет свою грудь, после чего она хотела развести меня на видео того, как я показываю свое достоинство, но перед этим я сказал что вот у меня проблема есть одна(тоже там по теме 18+), и чувствуя подвох, спросил ее, точно ли ей 20, она сказала да, в итоге потом попросил подтверждение в виде фото, чтобы она показала просто рукой определенный знак, в итоге через минуту она удаляет диалог и требует 5000₽ взамен неразглашения моих данных и не обвиняя меня в педофилии и сказала, что ей 15 лет
, вопрос №4253537, Владимир, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Далее я пришел делать возврат, объяснил ситуацию, что на самом деле карта была моя
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Я купил подарочные сертификаты у магазина на сумму 180 тысяч рублей. Пытался оформить возврат подарочных сертификатов. Указав легенду, что карта не моя, но на самом деле она была моей и в Документе о возврате товара я указал свои данные карты, с которой совершалась покупка. Далее я пришел делать возврат, объяснил ситуацию, что на самом деле карта была моя. Мне начали угрожать полицией, а также статьей, связанной с мошенничеством, также начали спрашивать откуда деньги и сфоткали мой паспорт и карту без моего согласия.
, вопрос №4252967, Михаил, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте у меня произошла такая ситуация машину закрыли на штраф стоянку по 12.7.1 в дтп с пешеходом но я
Здравствуйте у меня произошла такая ситуация машину закрыли на штраф стоянку по 12.7.1 в дтп с пешеходом но я пешехода не задел она при падении сломала ногу виноватой сделали пешехода сказали машину закрыли как вещь док и штраф стоянка капать не будет и забрать можно будет как решиться дело но вчера придя в ГАИ она стояла просто по 12.7.1 и они вчера только задним числом оформили ее как вещь док
, вопрос №4252538, Данил, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2024