8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Решил сменить интернет провайдера, прочитал договор своего провайдера: и в нём написано так: "5.2

Здравствуйте. Опишу ситуацию вкратце.

Решил сменить интернет провайдера, прочитал договор своего провайдера: и в нём написано так: "5.2. Абонент вправе отказаться от исполнения настоящего Договора следующим способом: - в письменной форме посредством подачи заявления Оператору в местах работы с Абонентами и (или) пользователями; - путем неиспользования Услуг, под которым Стороны понимают отсутствие денежных средств на Лицевом счете Абонента более 90 (девяноста) дней подряд; - путем отправки заявления почтовой корреспонденцией. В этом случае настоящий Договор будет считаться расторгнутым на следующий рабочий день с даты получения заявления Оператором, если иной срок не указан в заявлении"

Так вот, если я верно понял, я могу просто не оплачивать 90 дней старого провайдера и договор будет расторгнут или я ошибаюсь?

В данный момент прошло уже больше 2 месяцев и они периодически отправляют мне смс о задолженности

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4

Здравствуйте, Евгений.

Ваше понимание договора в целом верно, но давайте рассмотрим ситуацию подробнее, чтобы вы могли правильно действовать и избежать возможных проблем.

Ваши действия:

 1. Проверка условий договора:

•Согласно пункту 5.2 вашего договора, вы действительно можете расторгнуть договор путем неиспользования услуг и отсутствия денежных средств на лицевом счете более 90 дней подряд. После этого договор считается расторгнутым.

 2. Подача письменного заявления:

•Для более надежного способа расторжения договора вы можете подать письменное заявление оператору. Это устранит любые сомнения и прекратит начисление задолженности. Заявление можно подать в офисе провайдера или отправить почтовой корреспонденцией с уведомлением о вручении.

 3. Проверка состояния лицевого счета:

•Убедитесь, что на вашем лицевом счете действительно нет денежных средств и услуги не используются. Это важно, так как наличие средств на счету или использование услуг может продлить действие договора.

Вопрос:

•Вы подавали письменное заявление о расторжении договора оператору?

Если вам потребуется помощь в подготовке заявления или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.

С уважением,

Гайворонский Александр

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ.В личном кабинете написано, что у меня задолженность 239р и счет заблокирован, задолженность не изменялась давно. Чтобы разблокировать надо пополнить на сумму 740р.Думаю всё же дождусь окончания этих трех месяцев с небольшим запасом и пополню эту задолженность, чтобы не было никаких проблем.P.S. не ответил раньше, тк думал, что обязательно надо платить за вопрос
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва
А, и да, письменное заявление не отправлял
Дата обновления страницы 16.07.2024