8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать в данной ситуации?

Здравствуйте. Подскажите пжл, купила ребенку смартфон, специально наклеили пленку на экран, т.к.ребенок может уронить его и чтобы сохранить экран. Когда узнавала у специалиста, т.к.хотела стекло, он сказал, что стекол уже давно нет и пленка защитит также как и стекло экран при падении. Спустя две недели после того как специалист наклеил пленку, ребенок выпал из рцк телефон на небольшой высоте. В итоге экран треснул, пленка не защитила. Написала претензию в организацию где клеили данную пленку, чтобы они возместили ремонт экрана и вернули денежные средства за пленку. Они мне отказали. Что можно сделать в данной ситуации?

Показать полностью
, Анастасия, г. Бодайбо
Ирина Золотарёва
Ирина Золотарёва
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Анастасия!

Вы можете подать жалобу в территориальный отдел Роспотребнадзора.

Это можно сделать:

1) Лично. Обязательно возьмите 2 экземпляра жалобы, на одном, который останется у Вас, должны поставить отметку о получении.

2) По почте с уведомлением о вручении.

3) На сайте Роспотребнадзора в разделе обращения граждан.

4) На сайте (приложение) «Госуслуги»

5) Через МФЦ

Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены, в частности, на информационных стендах в помещениях общественных приемных Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также на официальном сайте Роспотребнадзора.

В обращении (жалобе) необходимо указать:

-наименование государственного органа, в который направляется обращение (территориальный орган Роспотребнадзора), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
-свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
-адрес электронной почты (если обращение направляется в форме электронного документа);
-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
-суть обращения;
-дату и личную подпись.

Благодарю за вопрос.

Всего доброго.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.07.2024