8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотовые телефоны

Добрый День!!! у меня такая ситуация. купил 24.06.2012 смартфон nokia 700 на днях захрипел верхний динамик при разговоре! гарантия действует год! могу ли я написать на возврат денежных средств? либо на обмен? каковы действия лучше предпринять и как отреагирует на это продавец магазин и что скажет сервисный центр!? Заранее большое спасибо! Константин.

, Константин Сарычев, г. Заводоуковск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

могу ли я написать на возврат денежных средств?

конечно можете, но Вам откажут.

либо на обмен?

аналогично.

каковы действия лучше предпринять

написать претензию ПРОДАВЦУ с требованием о возврате денег за некачественный товар (ст. 18 ЗОЗПП). Так как товар технически сложный (включен в перечень утвержденный ПП РФ от 10 ноября 2011 г. N 924) возврат денег или обмен, при наличии недостатка, только в течении 15 дней с момента покупки (ст. 18 ЗОЗПП), после: обнаружение существенного недостатка товара, нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗОЗПП).

При предъявлении подобного требования, продавец обязан уложиться в 10 дней (ст. 22 ЗОЗПП), в этот срок должен успеть провести проверку качества/экспертизу (ч. 5, ст. 18 ЗОЗПП).

Если продавец нарушил срок, Вы сможете спокойно получить деньги за товар, ибо такая возможность предусмотрена...см. выше.

как отреагирует на это продавец

обязан принять товар и 100% отправит на проверку качества/экспертизу.

что скажет сервисный центр

Выдаст акт, заключение, справку или что то еще, где будет указано на наличие или отсутствие недостатков и на гарантийность либо негарантийность случая.

А вообще СЦ побоку все, он Вам лично не должен ничего, поэтому я Вам и написал капсом "ПРОДАВЕЦ" выше.

P.S. Определение существенного недостатка более емко чем в ЗОЗПП дано в Постановлении Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17....п. 13.

1
0
1
0
Яна Масловская
Яна Масловская
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Срок для возврата или обмена технически сложного товара с недостатками составляет 15 дней. По истечении этого срока возврат возможен в случае обнаружения существенного недостатка. Таковыми могут быть признаны факты неисполнения продавцом сроков устранения недостатков, невозможность их устранения, а также в случае выявления недостатка вновь, после его устранения. На данный момент Вы вправе обратиться к продавцу с письменным требованием об устранении недостатка в пределах гарантийного срока (обязательно оставьте себе копию документа с отметкой о вручении продавцу).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Купить телефон с рук и такую же сим карту Сейчас вообще легко находят тех кто в розыске?
Добрый день . как мне скрыться если меня объявили в федеральный розыск ? Мне теперь по улице ходить в солнечных очках и маске и чтобы не попасться на систему распознавания лиц в видеокамерах которые на улице? Купить телефон с рук и такую же сим карту Сейчас вообще легко находят тех кто в розыске ?
, вопрос №4775939, Лариса, г. Москва
Военное право
Мне стали по телефону звонить о пропавшем без вести сына, попросили по ватсапу написать заявление и
Доброе время суток. Мне стали по телефону звонить о пропавшем без вести сына, попросили по ватсапу написать заявление и приложить документы на сына и свои паспортные данные и банковские реквизиты, но я не стала ничего пересылать. Звонили ещё, но я не стала разговаривать. Потом мне позвонили и сказали прийти в военкомат по моему месту жительства и опять все документы и реквизиты. Я в растерянности: почему всё это по телефону через ватсап.
, вопрос №4775504, Мария, г. Саратов
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Гражданское право
Как показывает практика после замены экрана телефон работает только 2 месяца
Здравствуйте. Одноклассник повредил телефон ребенку в школе. Мать ребёнка отказывается покупать новый. Предлагает заменить только битый экран. Как показывает практика после замены экрана телефон работает только 2 месяца. Как быть? Спасибо
, вопрос №4774240, Наталия, г. Москва
Предпринимательское право
Нужно ли менять номер телефона в документах регистрационных, банковских и т
При регистрации ООО указали номер городского телефона. Теперь решили съехать. Нужно ли менять номер телефона в документах (регистрационных, банковских и т.д.)?
, вопрос №4773390, Бикмухаметов Рафаил, г. Москва
Дата обновления страницы 30.01.2013