Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда срок хранения истек, с меня списали штраф за обратную доставку, но деньги не вернули
Заказал на маркетплейсе Wildberries 4 упаковки Nesquik, но не смог его забрать за время хранения в пункте выдачи. Когда срок хранения истек, с меня списали штраф за обратную доставку, но деньги не вернули. В поддержке отвечают, что не возвращают деньги за продовольственные товары. Что делать?
- IMG_4314.jpeg
Здравствуйте.
Согласно абз.5 ч.4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, рекомендую оформить претензию в адрес продавца через приложение, в котором товар заказан (в поддержку) о возврате денежных средств.
Если Ваша претензия не будет удовлетворена, сделайте скриншот переписки и можете смело обращаться в Роспотребнадзор или прямо в суд.
1) Вы можете подать жалобу в территориальный отдел Роспотребнадзора.
Это можно сделать:
1) Лично. Обязательно возьмите 2 экземпляра жалобы, на одном, который останется у Вас, должны поставить отметку о получении.
2) По почте с уведомлением о вручении.
3) На сайте Роспотребнадзора в разделе обращения граждан.
4) На сайте (приложение) «Госуслуги»
5) Через МФЦ
Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены, в частности, на информационных стендах в помещениях общественных приемных Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также на официальном сайте Роспотребнадзора.
В обращении (жалобе) необходимо указать:
-наименование государственного органа, в который направляется обращение (территориальный орган Роспотребнадзора), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
-свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
-адрес электронной почты (если обращение направляется в форме электронного документа);
-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
-суть обращения;
-дату и личную подпись.
2) В суде Вы сможете добиться и возврата своих средств, и взыскать неустойку за просрочку удовлетворения ваших требований с компенсацией морального вреда и штрафом за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения обоснованных требований потребителя.
Благодарю за вопрос.
Всего доброго.