8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой срок необходимо дать ответ на письменную претензию от потребителя?

В какой срок необходимо дать ответ на письменную претензию от потребителя? В сфере ветеринарных услуг.

, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга!

Сроки ответа на письменную претензию от потребителя в сфере ветеринарных услуг регулируются Законом «О защите прав потребителей».

Согласно статье 31 данного закона, требование потребителя должно быть удовлетворено:

В течение 10 дней с момента получения претензии, если речь идет о возврате денежных средств.
В случае если ваши требования связаны с недостатками оказанных услуг, сроки могут быть определены соглашением сторон. Однако если договор не предусматривает конкретных сроков, применяются общие правила, согласно которым удовлетворение требований потребителя должно быть выполнено в разумный срок.

Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,
Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.07.2024