8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В договоре указаны три разных срока доставки

Приобрел вендинговый аппартат. В договоре указаны три разных срока доставки. На что опираться при разрешении данного вопроса

, Максим, г. Москва
Тамара Викторова
Тамара Викторова
Юрист, г. Нефтеюганск

Здравствуйте. Неплохо бы посмотреть сам договор, как там смогли прописать три разных срока доставки. Как вариант: в самом договоре указан ориентировочный срок с указанием, что более точный срок доставки согласовывается сторонами в спецификации (если она предусмотрена). Тогда ориентируемся, конечно, на срок, который указан в спецификации. Либо может существовать какие-либо дополнительное соглашение, на которое нужно ориентироваться. Без документа в любом случае мало что можно сказать, только угадывать остаётся. 

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Максим!

Ваша ситуация требует внимательного анализа текста договора. Давайте рассмотрим основные шаги для разрешения вопроса:

Анализ текста договора. Прежде всего, необходимо внимательно изучить все положения договора, чтобы понять контекст, в котором указаны различные сроки доставки. Возможно, один из сроков является основным, а остальные — ориентировочными или дополнительными.
Принцип толкования. Если в договоре есть противоречивые условия, применяется принцип толкования в пользу потребителя (статья 431 Гражданского кодекса РФ). Это значит, что если один из сроков доставки является более благоприятным для вас, вы можете на него опираться.
Дополнительные соглашения. Проверьте, нет ли дополнительных соглашений или спецификаций, которые могли бы уточнить или изменить сроки доставки.
Связь с продавцом. Свяжитесь с продавцом и уточните, какой из сроков доставки они считают актуальным. Зафиксируйте эту информацию письменно (например, через электронную почту).
Если договор всё же не позволяет однозначно определить срок доставки, вы можете обратиться к продавцу с претензией, требуя исполнения обязательств в наилучшем для вас варианте.

Если вам потребуется помощь в анализе договора или составлении претензии, я с радостью помогу вам.

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,
Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Отказ в субсидии 450 тыс на ипотеку, по причине того, что несоответствие в суммах кредитного договора и договора купли-продажи
Здравствуйте. Отказ в субсидии 450 тыс на ипотеку, по причине того, что несоответствие в суммах кредитного договора и договора купли-продажи. Мы в договоре купли-продажи указали стоимость ниже, чтоб застройщик (продавец) налог не платил(по его просьбе). В кредитном договоре в целях указано только "приобретение готового жилья". Что делать?
, вопрос №4775870, Валентина, г. Иркутск
Лицензирование
Здравствуйте у меня был условный срок ст 158 ч 3 в 2019 году 1.5 года условного срока и год лишения свободы, три раза
Здравствуйте у меня был условный срок ст 158 ч 3 в 2019 году 1.5 года условного срока и год лишения свободы , три раза участвовал в сво добровольцем, сейчас я могу получить лицензию на охранника или нет?
, вопрос №4774651, Вадим, г. Череповец
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
Добрый день. Приобрели товар в магазине от юрлица. Заказ был с платной доставкой товара курьером по адресу. Когда получили товар, выяснилось, что он бракованный и не работает. Отвезли обратно, в магазин, уже сами. В магазине товар приняли по браку. В ЭДО Прислали Корректировочные документы, но в корректировке есть возврат суммы только за товар, за доставку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
, вопрос №4773316, Татьяна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 11.07.2024