Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста, я могу получить возврат денег или нет?
Здравствуйте! Купила билеты Куала-Лумпур- Бали на 29 июля 2024г. Авиакомпания
Indonesia AirAsia. Рейс изменили на 1 час позже. Написав, TRAVEL CARE ответили, что
"Ваш запрос на возврат средств за PNR KCT75X был отклонен по причине незначительного изменения расписания — изменение расписания должно быть более 3 часов."
Скажите пожалуйста, я могу получить возврат денег или нет?
Здравствуйте, Наталья!
Согласно законодательству Российской Федерации, права пассажиров воздушного транспорта регулируются Воздушным кодексом РФ и международными соглашениями, такими как Монреальская конвенция. В случае международных перелетов, правила авиакомпании также играют важную роль.
Indonesia AirAsia устанавливает свои правила относительно возврата средств и компенсаций. Обычно, если задержка рейса составляет менее 3 часов, это считается незначительным изменением, и возврат средств не предусмотрен. Таким образом, если изменение расписания составляет всего 1 час, авиакомпания вправе отказать в возврате средств.
Однако вы можете попробовать подать жалобу в органы по защите прав потребителей или обратиться в суд, если считаете, что ваши права нарушены. Также полезно ознакомиться с правилами и условиями перевозки, указанными на сайте авиакомпании.
Если вам потребуется помощь в составлении жалобы или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр