Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В кассе Новосибирска компании авиагид я купил билет на рейс компании ЮВТ Аэро
В кассе Новосибирска компании авиагид я купил билет на рейс компании ЮВТ Аэро. Рейс был задержан, а потом отменён. Ввиду этого я подал заявку на возврат средств в кассу по месту приобретения. В кассе за билет я эаплатил по чеку 8890р. Возврат получил после переписок 5825р согласно расчёту тарифа приведённому в билете. Это что, в стоимость билета заранее закладываются потери для пассажира, в случае не выполнения рейса? Я натерпелся в ожидании вылета, потерял время, да ещё оплатил за всё это.
Здравствуйте, Владимир!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.