Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин говорит приезжайте, заплатите деньги за пленку, мы вам ее наклеем
Купила телефон, наклеели в салоне гидрогелевую пленку, сегодня 13 день с покупки. Гидрогелевая пленка отклеивается. Магазин говорит приезжайте, заплатите деньги за пленку, мы вам ее наклеем. Я уверена ситуация будет та же, некачественный материал. Деньги говорят возвращать не будем
Добрый день! Рады вам! Спасибо за вопрос.
Исходя из описываемой вами ситуации ответ такой:
расходные материалы, опции и дополнения не являющиеся частью товара возврату и обмену не подлежат
Если ответ частично прояснил вашу ситуацию не забудьте оставить отзыв за ответ и отблагодарить юриста.
Здравствуйте, Анастасия.
Ваша ситуация регулируется законом о защите прав потребителей. Гидрогелевая пленка, как часть предоставленной услуги по наклеиванию, должна быть качественной. Согласно статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», если услуга выполнена с недостатками, вы имеете право потребовать безвозмездного устранения недостатков, снижения цены или возмещения расходов на исправление недостатков.
Магазин обязан наклеить новую пленку бесплатно, если старая отклеивается по их вине. Если они отказываются, вы можете потребовать возврат денег за услугу или обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Если вам потребуется помощь в составлении претензии или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.