8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В случае если пошло ещё 30 дней и клиент не забрал устройство, то оно утилизируется без возврата средств клиенту." Сама ситуация в том, что забыл про это устройство и прошло уже пол года

Здравствуйте, отдал в декабре колонку на ремонт в сервисный центр (не большой) выдали квитанцию в которой указана марка и прописаны условия «Если клиент не забирает устройство или не удаётся с ним связаться в течении недели, то последующие 30 дней устройство отправляется на ответственное хранение за __ руб/сутки. В случае если пошло ещё 30 дней и клиент не забрал устройство, то оно утилизируется без возврата средств клиенту.»

Сама ситуация в том, что забыл про это устройство и прошло уже пол года. Звонки не поступали из сервиса, да и сервис за это время переехал.Нашёл контакт и новый адрес.

Законны ли данные условия в квитанции и могу ли я требовать вернуть колонку или деньги за неё, даже если прошло уже 6 месяцев.

Заранее благодарю за ответ!

Показать полностью
, Никита Cmirnov, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Никита,

Условия, прописанные в квитанции сервисного центра, могут противоречить законодательству РФ. Согласно ст. 34 Закона РФ “О защите прав потребителей”, исполнитель обязан уведомить потребителя о готовности товара после ремонта. В вашем случае это уведомление должно было быть осуществлено надлежащим образом (например, по телефону или через письменное уведомление).

Вам следует предпринять следующие шаги:

 1. Письменное обращение в сервисный центр: Направьте письменное заявление в адрес сервисного центра с требованием вернуть вам колонку или компенсировать ее стоимость. Укажите, что вас не уведомляли о готовности устройства и что условия утилизации устройства без уведомления противоречат законодательству.

 2. Обращение в Роспотребнадзор: Подайте жалобу в Роспотребнадзор на действия сервисного центра. Приложите копию квитанции и ваше заявление.

 3. Обращение в суд: Если сервисный центр откажется удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в суд. В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела и приложите копии квитанций, заявления и переписки с сервисным центром.

Шансы на удовлетворение ваших требований достаточно высоки, так как согласно закону сервисный центр обязан уведомить вас о готовности товара и хранить его в течение срока, разумного для извещения и получения товара.

Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.07.2024