Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте, заказала очки двум детям в оптике, в этот же день по дороге домой у одного оправа лопнула. Оправа второго лопнула у меня в руках при протирании стекол. Приехали в оптику, продавец забрала товар, очки нам переделали. Фирма осталась той же. Приехали домой, при протирании мной обе оправы треснули. Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте.
Согласно ч.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Рекомендую Вам оформить претензию.
Для нее не утверждена какая-либо форма, однако, существует ряд правил, которых следует придерживаться при составлении претензии. В «шапке» претензии указывается адресат (наименование и адрес) и Ваши данные (ФИО, адрес для ответа, номер телефона для связи). Узнать правильное наименование организации или фамилию и инициалы ИП можно из чека, на вывеске/в уголке потребителя, в разделе контакты на сайтах. Далее описываете Вашу ситуацию и ваше требование. Оно должно быть четко определено и не должно содержать альтернативы (или то или то).
Претензию можно передать лично. Для этого нужно 2 экземпляра: один отдаете, а другой остается у вас с отметкой о получении (ФИО, должность получателя и дата получения).
В случае, когда личное вручение претензии невозможно, или лицо отказывается принять претензию, её можно направить по почте. В случае направления по почте рекомендуется составлять опись вложения почтового отправления.
Благодарю за вопрос.
Всего доброго.