Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Решила приобрести растение через магазин на странице в Вконтакте, растение приобреталось продавцом из
Добрый день! Решила приобрести растение через магазин на странице в Вконтакте, растение приобреталось продавцом из Тайланда, но не конкретно для меня, а по желанию Продавца, а мне было озвучено оплатить 50 % предоплаты и оно будет забронировано для меня. Когда растение было получено Продавцом и фото было отправлено мне для согласования я увидела подпорченный лист - засушенный на половину лист и цвет возле основания похож на подгнивание. От покупки я отказалась, продавец предложила выставить его на продажу и если его кто-то купит - она будет готова его обменять на другое. Прошла неделя, Продавец у себя на странице в продажу растение не выставил и на мои сообщения не отвечает. Правомерны ли его действия, что я могу сделать для возврата ден. ср.? На странице магазина нет информации об удержании средств на тот случай если растение считается Покупателем больным (я считаю подгнивание листа болезнью, т.к. у данного растения подгнивание при пересылке почтой может только усилиться и я не вижу его фактически, а только по фото).
Заранее благодарна!
- Xw3LsEvS_x8.jpg
Здравствуйте, Елена!
Ваша ситуация касается защиты прав потребителей. В соответствии с Законом “О защите прав потребителей”, если приобретенный товар не соответствует заявленному качеству, вы имеете право на возврат денежных средств.
Действия продавца, предлагающего выставить товар на продажу и вернуть деньги только в случае продажи, неправомерны. Вам необходимо:
1.Направить продавцу претензию в письменной форме, ссылаясь на ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”. В претензии укажите, что товар не соответствует качеству и вы требуете возврата предоплаты. Приложите фото растения, которое вам было отправлено.
2.Если продавец не отвечает или отказывается выполнять требования, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор и суд для защиты своих прав.
Претензия должна быть отправлена заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы у вас было подтверждение получения продавцом вашего требования.
Если вам потребуется помощь в составлении претензии или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр
Здравствуйте, Елена!
Чтобы Вам помочь, нужно знать содержание заказа, доказательство оплаты; переписки с продавцом; в каком статусе работает продавец; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию продавцу, указать свои требования.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания, соответствующие доказательства.
В соответствии со ст. 71 ГПК РФ письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела: акты, деловая корреспонденция; иные документы и материалы, в том числе полученные посредством электронной или другой связи, с использованием сети «Интернет»: http://www.consultant.ru/docum...
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии со ссылками на законы; необходимых документов:https://pravoved.ru/private/chat/