Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вы будете согласовывать дизайН?
Здесь небольшой договор аренды, я арендатор
1. Есть вопросы, которые я хотел бы уточнить, или изменить
Пункт 2.3.3. «не допускать загрязнения фасада»- как оно определяется
«до возврата помещения Арендатору произвести капитальный ремонт, если необходимость в его проведении вызвана деятельностью Субарендатора»- Кто определяет эту необходимость?
2.3.4 «нести расходы на его содержание» -давайте уточним, что это за расходы, либо уберем этот пункт
2.3.6. вы будете согласовывать дизайН?
2.3.17 какие сети на балансе?
2. ПОмещение находится в состоянии плохого ремонта, и я бы хотел это зафиксировать фотографиями и включить в договор. Как это грамотно сделать?
- договор аренды.docx
Сергей добрый день.
Если у вас имеются разногласия с предложенным к подписанию вам договору аренды Вы имеете полное право подоготовить протокол разногласий по условиям с которыми вы не согласны — т.е. предложить свою редакцию этих положений.
Направьте его контрагенту на рассмотрение.
Если нужна дополнительная консультация, помощь в составлении письменных документов, пишите в мой чат pravoved.ru/lawyer/3384864/. Услуги возмездные.
Сергей, добрый день.
В соответствии с Вашими вопросами:
1. Необходимость в капитальном ремонте из логики договора должен определять Арендатор, при этом это должно быть не просто мнение арендатора, а реакция на изменения состояния арендуемого помещения относительно момента сдачи помещения.
2. В состав расходов на содержание имущества обычно включаются коммунальные платежи (ГВС, ХВС, электроснабжение, отопление, вывоз мусора), расходы на уборку помещений и иные расходы, которые связаны с использованием помещений. Вам необходимо определиться какие расходы лягут на субарендатора, а какие останутся за Вами и отразить это в договоре.
3. В соответствии с пунктом 2.3.6. согласование производится с Арендатором, то есть с Вами, а Вы уже действуете исходя из договора аренды с арендодателем.
4. В пункте 2.3.17 говорится о сетях коммуникаций (электроснабжение, водоснабжение и т.д.) расположенных в Вашем помещении, то есть находящихся в зоне ответственности собственника (арендатора) помещения.
5. Для того, чтобы отразить состояние помещения Вы можете подробно описать его в разделе предмет договора, в акте приема-передачи и описи, указав, что состояние помещения также отражено на фотографиях, являющихся частью описи/акта приема-передачи. Фотографии необходимо подписать сторонам с постановкой даты.
Сергей добрый день.
Если у вас имеются разногласия с предложенным к подписанию вам договору аренды Вы имеете полное право подоготовить протокол разногласий по условиям с которыми вы не согласны — т.е. предложить свою редакцию этих положений.
Направьте его контрагенту на рассмотрение.
Состояние помещение описывается в акте приема-передачи объекта в момент когда его вам передает арендодатель, к нему можно приложить фотоизображения.
Если нужна дополнительная консультация, помощь в составлении письменных документов, пишите в мой чат pravoved.ru/lawyer/3384864/. Услуги возмездные.