Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда мы приехали за бабушкой она не понимала почему врачи так говорят и сказала что они наговаривают, но раз
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, 15.07.2024 года отправила бабушку в санаторий, оплатила бронь в размере 20% (8600) по заселению оплатила еще 43000, проблема не заставила себя ждать, нам позвонили с ресепшена назвали бабушку не адекватной, недееспособной и сказали ждать звонка врача (санаторий выбирали с лечение) на следующий день звонит врач и говорит все тоже и диагностирует бабушке деменцию и и настаивает на том что бы мы немедленно забирали бабушку. Когда мы приехали за бабушкой она не понимала почему врачи так говорят и сказала что они наговаривают, но раз посла такая неблагоприятная обстановка мы ее забрали, я написала заявление на возврат денег за оставшиеся дни, сегодня написала на электронную почту в санаторий с вопросом когда и в каком объеме поступит возврат на сто мне ответили (Возврат денег, будет произведен сегодня 43000руб -20% (удержание) = 34400руб.) 1 день проживания стоит 4300 оплатили 12 это = 51600 в санатории она находилась вроде как 2 дня в эти два дня было проживание питание и 1 осмотр врача, на котором и был выставлен диагноз деменция, с нас еще удерживаю 20% за что не понятно, на сообщение не отвечаю на ресепшен дозвониться не реально, да и не думаю что регистраторы ответят на такие вопросы, мало того что по суты выгнали пожилого человека из санатория, оскорбили (путь не в лицо, а сказали это родственникам по телефону) так еще и непонятные удержания в немаленьком размере учитывая тот факт что пенсия у бабушки 15000, это приличная сумма, и это все вместо извинений за доставленные неудобства, причем когда выбирали санаторий искали специально с лечение и при бронировании я специалист в устном разговоре предупредила что человек пожилой
Здравствуйте!
По общим правилам порядок возврата предполагает составление и направление исполнителю официальной претензии, в которой Вы как заказчик требуете вернуть деньги, ссылаясь на правила, установленные договором сторон и действующим законодательством.
Не забудьте что претензия составляется письменно и после подписания ее следует передать так, чтобы была возможность подтвердить получение исполнителем услуги.
В случае отказа сначала обратиться в контролирующий орган, например Роспотребнадзор, а после если исчерпаны все досудебные варианты, обратиться в суд.
Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат в шапке моего профиля. Обращаю ваше внимание, что услуги в чате являются платными.
При желании прошу оставить отзыв либо иным способом оценить мой ответ.
Вам выдан выписной эпикриз за подписью врача. По общим правилам выписной эпикриз является медицинским документом, который содержит информацию о проведенном лечении и состоянии пациента.
Согласно ему нахождение в санатории составило 11 дней с 26 июля по 15 июля. Можете уточнить в санатории, но согласно п. 3.5. у вас скорее всего вычли понесенные расходы в виде проживания за эти дни, а возвращают в размере стоимости недополученных услуг санаторно-курортного лечения.
Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат в шапке моего профиля. Обращаю ваше внимание, что услуги в чате являются платными.