Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратиться и на основании каких статей
Ситуация следующая, записалась у фотографа на фотопроект, была внесена предоплата 3500тыс р. Это 70% от оплаты полной стоимости. За два дня до фотосессии, фотограф хотела перенести число на более поздне, в моем случае это невозможно, ввиду уезда из города на длительное время, в условиях не было оговорено, что дата может поменяться, договор письменный не составлялся, но имеется переписка в мессенджере, предоплату возвращать отказывается. Деньги были переведены на карту, то есть имеется чек. Куда можно обратиться и на основании каких статей.
Здравствуйте, Марина! Вам необходимо подготовить и направить фотографу претензию. Я могу помочь в ее составлении, но данная услуга предоставляется на платной основе, о всех момента можно уточнить в чате со мной.
Если ответа на претензию не поступит и деньги не будут возвращены, вам придется обратиться в суд с исковым заявлением о возврате неотработанного аванса. Я также смогу помочь вам в его составлении, пишите в чат и мы с вами обо всем договоримся.
Хорошего вам дня!
Доброго дня ув. Марина.
Начнем сначала со сроков.
Если Вы изначально договаривались на конкретное число, и без Вашего согласия дата выполнения услуги была перенесена — Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). (абз. 5 п.1 ст 28 Закона «О защите прав потребителей»)
Более того — вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии с этим же Законом п 1 ст 31 — возврат уплаченной Вами денежной суммы должен быть произведен в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
В случае если деньги не возвращены — Вам необходимо обратиться в Суд.