Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Если я купила телевизор Привезли домой сняли плёнку Но качество не ахти Могу ли я вернуть телевизор?
Здравствуйте
Если я купила телевизор
Привезли домой сняли плёнку
Но качество не ахти
Могу ли я вернуть телевизор ??
Здравствуйте, Нария!
Согласно абз.8 п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Рекомендую Вам оформить претензию в адрес магазина.
Для нее не утверждена какая-либо форма, однако, существует ряд правил, которых следует придерживаться при составлении претензии. В «шапке» претензии указывается адресат (наименование и адрес) и Ваши данные (ФИО, адрес для ответа, номер телефона для связи). Узнать правильное наименование организации или фамилию и инициалы ИП можно из чека, на вывеске/в уголке потребителя, в разделе контакты на сайтах. Далее описываете Вашу ситуацию и ваше требование. Оно должно быть четко определено и не должно содержать альтернативы (или то или то).
Претензию можно передать лично. Для этого нужно 2 экземпляра: один отдаете, а другой остается у вас с отметкой о получении (ФИО, должность получателя и дата получения).
В случае, когда личное вручение претензии невозможно, или лицо отказывается принять претензию, её можно направить по почте. В случае направления по почте рекомендуется составлять опись вложения почтового отправления.
В соответствии с абз.3 п.5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Кроме этого, Вы вправе самостоятельно провести экспертизу и взыскать с продавца потраченные средства, в случае, если существенный недостаток товара, возникший по причинам, не зависящим от потребителя подтвердится.
Благодарю за вопрос.
Всего доброго.