Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в этой ситуации?
Приобрела экскурсию в Карелию , должна была прийти смс с уведомлением о месте и номером автобуса. Промоутер который продавал мне билет заверил что если не прийдет смс нужно позвонить ему с указанным номером на брошюре. Я позвонила. Так как уведомления так и не обнаружила на телефоне. Он заверил меня что сам лично завтра меня проводит и что он связался с начальством и сказал время. По факту мы приехали а автобус уже уехал. Я все же нашла у себя сообщение которое почему то пришло без уведомления. Время не совпадает которое указано на билете. И они не хотят возвращать деньги и ссылаются что я сама должна разбираться с их сотрудником который меня ввел в заблуждение. Как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте!
Я все же нашла у себя сообщение которое почему то пришло без уведомления. Время не совпадает которое указано на билете.
Если до Вас было доведена недостоверная информация о времени отправления экскурсии ( в смс одно время, в приобретенном билете другое время), то на этом основании Вы отказываетесь от исполнения договора, в соответствии со ст. 10, 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и требуете возврата внесенных Вами денежных средств.
Так согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
На этом основании Вам необходимо требовать полного возврата денежных средств.
Если Вам необходима подробная консультация, составление документов можете написать мне в чат.
Хорошего дня.