Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я высылаю прибор продавцу, он его проверяет, прибор исправный и пересылка товара обратно будет за мой счет
Здравствуйте. Я оформил заказ на товар. На странице заказа указан прибор DT-9205 PRO (Photo 1). Мне выслали прибор более дешевый, менее функциональный, не серии PRO (Photo 2). Я открыл спор по этому поводу. Команда АЛИ вынесла решение, чтоб я выслал прибор продавцу, его проверят и если обнаружат дефект, в этом случае мне вернут стоимомть заказа. Но я открыл спор не по факту неисправности прибора, а по факту несоответствия товара описанию. Прибор, высланный мне исправный! Дело в том, что у него параметры значительно хуже, чем мне необходимы. Например, предел измерения тока - 10 Ампер, мне же необходим прибор, имеряющий ток - 20 Ампер, так, как указанно в описании. Я высылаю прибор продавцу, он его проверяет, прибор исправный и пересылка товара обратно будет за мой счет! Я связывался с продавцом, он признал свою ошибку и извинился за "неточнось". Помогите пожалуйста разобратся в этой ситуации! Высланный мне товар исправный, но не соответствует описанию, по это причине я открыл спор. Спасибо! С уважением Николай
- photo 1.jpg
- photo 2.jpg
Здравствуйте, Николай!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии со ссылками на законы, документов.
Здравствуйте, Николай!
Ваша ситуация регулируется Законом РФ “О защите прав потребителей”. Согласно ст. 18 этого закона, потребитель имеет право требовать замены товара на новый, возврата уплаченной суммы или уменьшения покупной цены, если товар не соответствует заявленным характеристикам.
Поскольку вы получили товар, не соответствующий описанию, а не товар с дефектом, вы имеете полное право требовать возврата средств без необходимости проверки его исправности. Ваш спор должен быть решен в вашу пользу на основании несоответствия товара описанию.
Рекомендую направить продавцу письменную претензию, где укажите, что вы требуете возврата денежных средств в связи с несоответствием товара заявленным характеристикам. Приложите фотографии товара и его описания. Укажите, что готовы вернуть товар за счет продавца.
Если продавец откажется удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или подать иск в суд.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.
С уважением,
Гайворонский Александр.