8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила телефон до окончания гарантии осталось пара месяцев, телефон вышел из строя, его взяли на гарантийный

Добрый день!

Купила телефон до окончания гарантии осталось пара месяцев, телефон вышел из строя, его взяли на гарантийный ремонт, заменили батарею и хотят вернуть, могу ли я потребовать замену телефона на другую модель или на новый с доплатой, нет желания опять попасть на ремонт, тем более как мне объяснили гарантии на отдельные запчасти нет, просто оставшиеся пара месяцев гарантии

Я не верю в долгую работу после ремонта

, Елена, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4

Здравствуйте, Елена.

В вашем случае, при поломке телефона в период гарантии, у вас есть определенные права в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Вот ваши возможные действия:

 1. Повторный ремонт: Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если в товаре обнаружен существенный недостаток или он неоднократно выходит из строя, вы можете потребовать замены на товар аналогичной марки (модели) или на товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Также вы можете потребовать возврата уплаченной суммы.

 2. Ненадежность ремонта: Если вы считаете, что ремонт не обеспечит длительную работу телефона, вы можете аргументировать это тем, что в случае нового выхода из строя вам придется снова обращаться в сервисный центр, что создает неудобства. Это может быть основанием для требования замены товара или возврата денег.

 3. Письменное требование: Направьте продавцу письменное требование о замене телефона на новый или возврате денежных средств. Укажите, что не согласны на повторный ремонт, так как срок гарантии подходит к концу, и вы сомневаетесь в надежности ремонта. Письмо лучше направить заказным письмом с уведомлением о вручении.

 4. Судебное разбирательство: Если продавец откажется удовлетворить ваше требование, вы можете обратиться в суд. В иске укажите все обстоятельства дела и требуйте замены товара или возврата денег.

 5. Гарантия на замененные детали: Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», на замененные в ходе ремонта детали распространяется гарантия, равная остаточному сроку гарантии на товар или не менее шести месяцев.

Можете передать мне все документы в чате для бесплатного детального анализа. Я помогу вам составить претензию и подготовить все необходимые документы.

Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

Задавайте дополнительные вопросы, если они у вас возникнут.

С уважением, Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Купить телефон с рук и такую же сим карту Сейчас вообще легко находят тех кто в розыске?
Добрый день . как мне скрыться если меня объявили в федеральный розыск ? Мне теперь по улице ходить в солнечных очках и маске и чтобы не попасться на систему распознавания лиц в видеокамерах которые на улице? Купить телефон с рук и такую же сим карту Сейчас вообще легко находят тех кто в розыске ?
, вопрос №4775939, Лариса, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте хочу подписать контракт на сво могут ли мне вернуть права досрочно осталось 15 месяцев до окончания срока
Здравствуйте хочу подписать контракт на сво могут ли мне вернуть права досрочно осталось 15 месяцев до окончания срока.
, вопрос №4775849, Азат, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Автомобильное право
Я лишён права управления тс 22 ом году на 1 и 6 месяцев срок вышел, гос награда имеется, могу ли забрать права
Я лишён права управления тс 22 ом году на 1 и 6 месяцев срок вышел,гос награда имеется,могу ли забрать права
, вопрос №4774672, Андрей, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.07.2024