Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После отмены брони на сайте твил.ру мне не возвращают деньги на карту, деньги перевели на какой то их кошелек откуда деньги я могу отправить только им же
После отмены брони на сайте твил.ру мне не возвращают деньги на карту, деньги перевели на какой то их кошелек откуда деньги я могу отправить только им же
Здравствуйте, Евгения!
В вашей ситуации, действия компании могут быть нарушением законодательства о защите прав потребителей. Согласно статье 32 Закона “О защите прав потребителей”, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.
Если вам не возвращают деньги на карту, а переводят их на внутренний кошелек сайта, это может быть нарушением ваших прав как потребителя. В таком случае вы можете:
1.Направить претензию в адрес компании с требованием возврата денежных средств на карту.
2.Обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав.
3.Подать иск в суд о защите прав потребителей.
Для подготовки претензии или иска можно обратиться к юристу. Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.