Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте.я покупала смартфон в магазине, как оказалось мне не сказали, что на нем наклеена пленка
Здравствуйте.я покупала смартфон в магазине,как оказалось мне не сказали,что на нем наклеена пленка,которую продавцы сняли и за деньги поставили другую и чехол из комплекта вытащили и продали другой,который мне не подходит на телефон,отказываются вернуть,хотя я его не надевала даже,купила вчера,карту памяти продали тоже,вскрыли,поставили и коробку от нее не дали,телефон на ценнике стоит 10500,а в чеке 8500,скидок в чеке не прописано,значит она сами поставили такую цену,так как везде он стоит 8-8500,что делать в этой ситуации по закону с продавцами?
Здравствуйте, Александра!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.