8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли это обжаловать, в связи с тем, что гражданство ребенок приобрел задолго до вступления изменений в закон?

Добрый день. Я являюсь гражданкой России. Мой ребенок рожден 02.02.2022 в Беларуси, 17.11.2022 приобрел гражданство России (п.а, ч.6 ст.14 ФЗ-62). 19 июля в СФР подала заявление на выдачу сертификата на маткапитал и получила отказ в соответствии с п.1ч.6 ст.5 256-ФЗ (отсутствие права- ребенок не является гражданином РФ по рождению). Возможно ли это обжаловать, в связи с тем ,что гражданство ребенок приобрел задолго до вступления изменений в закон?

, Наталия, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Семейное право
И возможно ли это сделать если сертификат выдавался на ребёнка 2021 года рождения и в 2025 родился ещё один ребёнок?
Доброго дня. Подскажите возможно ли привлечь средства материнского капитала для первого взноса при покупке квартиры в рассрочку? И возможно ли это сделать если сертификат выдавался на ребёнка 2021 года рождения и в 2025 родился ещё один ребёнок?
, вопрос №4775325, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию?
Здравствуйте! Купил айфон, Авито доставкой, через ТК 5Post за 30000 рублей. Продавец заявлял что все функции работают исправно, при получении проверить это не удалось, так как в 5Post невозможно проверить посылку при получении, нет такой функции. По итогу, оказалось что у телефона не работает модем связи, тоесть не может звонить. Продавец ссылается на то, что это произошло при транспортировке доставкой и отрицает свою вину, намекая на компенсацию от самого Авито. Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию? Если откажет Авито, возможно ли привлечь к ответственности самого продавца, написав заявление в полицию?
, вопрос №4773282, Вячеслав, г. Новосибирск
Страхование
Есть ли смысл обжаловать решение страховой компании?
Здравствуйте,ситуация следующая. Упал с верхней полке в поезде (во сне) получил серьезные травмы (переломы ребер и разрыв легкого).Когда это произошло проводник составил акт о несчастном случае,вызвали фельдшера на ближайшей станции и все зафиксировали.Скзали обратится в страховую ,хотя я не был застрахован,но пояснили так,что каждый пассажир РЖД (автоматически застрахован).Я обратился в страховую предоставляя все необходимые документы и выписки из больницы,которые подтверждают диагноз,а также акт о несчастном случае.Лечение и реабилитация была длительная ,также остались последствия травмы.После подачи заявления в страховую,получил отказ,так как несчастный случай произошел по моей вине.Но я спал ,поезд дернулся или резко затормозил и я упал. Также фиксатор верхней полки был поднят ,но все равно он не защищает пассажиров от падения. Что делать в этой ситуации?Есть ли смысл обжаловать решение страховой компании? С точки зрения закона я могу оспорить и добиться компенсации за причинный ущерб здоровью ,который получил в результате поездки?
, вопрос №4773126, Ekaterina, г. Таганрог
Дата обновления страницы 20.07.2024