Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
мы подали запрос на путевку в Египет в турагенство подали документы
мы подали запрос на путевку в Египет в турагенство, подали документы, где указали что дети 12 и 14 лет, вписаны в паспорт родителей. Турагенство подтвердило бронирование. За 3 дня до вылета мы получили памятку от Турагенства, где указано что дети с 14 лет должны иметь собственный загранпаспорт. Ранее такой информации у нас не было. Получается мы не можем поехать всей семьей. турагенство отказывается в возмещении полной стоимости путевки. Какие есть варианты и основания, чтобы вернуть полную стоимость
Туроператор или турагент до заключения договора обязаны предоставить путешественнику достоверную информацию о предстоящей поездке. Вот что они должны рассказать клиенту:
Какие правила въезда действуют в стране.
Нужна ли туристу виза.
Какие еще документы понадобятся. Например, загранпаспорт с определенным сроком действия, разрешение на въезд.
Какие медицинские, таможенные, санитарно-эпидемические правила действуют в стране. Например, понадобится ли для въезда во время пандемии сертификат о вакцинации или результат ПЦР-теста.
Предоставят ли туристу медицинскую страховку путешественника. Если да, то каковы ее условия. Если нет, требует ли полис страна назначения.
С какими опасностями может столкнуться путешественник в чужой стране и куда ему обращаться в случае экстренной ситуации, в том числе как он может обратиться в объединение туроператоров.
Каковы национальные и религиозные особенности страны.
Как связаться с руководителем группы, если в поездку отправились дети без родителей, опекунов, усыновителей или попечителей.
Абз. 8 ст. 14 закона «Об основах туристской деятельности в РФ»