8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Делал заказы ламоды в пятерочку, оплатил при получении их, мои деньги списали, но у них ошибку выдало, заказы не отдали

Делал заказы ламоды в пятерочку, оплатил при получении их, мои деньги списали, но у них ошибку выдало, заказы не отдали. Деньги по выписки с банка ушли удачно. Сб пятерочки разбираются с этим уже 16 дней, ни заказов, ни денег я не получил

  • IMG_9911
    .png
  • IMG_9912
    .png
, Илья, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Илья!

Если потребитель со своей стороны выполнил все условия для заказа товара и оплатил его, то по общим нормам Гражданского Кодекса РФ и Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе требовать исполнения обязательств по передаче товара. Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Москва
Поможете в составлении досудебной притензии?
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

Если вы не получили заказы и деньги от магазина «Пятёрочка», можно направить письменное требование продавцу. Можете пожаловаться в Роспотребнадзор.  

Можете обратиться в банк за чарджбэком. Это процедура опротестования платежа. Направьте в банк, письменное заявление. Приложите доказательства того, что вам действительно не передали оплаченный товар. Это может быть скриншот сайта или переписки по электронной почте. Обращаться за чарджбэком можно в течение 120 дней с даты платежа. Если платёжная система одобрит ваш запрос, деньги вернутся вам.

Можете подать иск в суд.  Если вам нужна помощь в подготовке иска в суд, пишите в чат мне.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Также я ввела данные но заблокировала карту мои деньги не спишутся?
На юле для подтверждегия сделки и получении перевода от покупателя просят, чтобы у меня на карте была сумма эквивалентная сумме перевода от покупателя На юле для подтверждегия сделки и получении перевода от покупателя просят, чтобы у меня на карте была сумма эквивалентная сумме перевода от покупателя. Это мошенники? Также я ввела данные но заблокировала карту мои деньги не спишутся?
, вопрос №4775983, Екатерина, г. Москва
Семейное право
Но он просит забрать иск у пристава ( долг у него весит примерно в 2 миллиона ), и утверждает что ему не выдадут эту бумагу пока у него долг, это действительно так?
Добрый вечер! Прошу отца детей который не учавствует в их жизни написать согласие на усыновление моим нынешним супругом. Но он просит забрать иск у пристава ( долг у него весит примерно в 2 миллиона ), и утверждает что ему не выдадут эту бумагу пока у него долг, это действительно так?
, вопрос №4775018, Любовь Замаева, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Может ли это считаться не соблюдением договора, чтобы я могла уйти с работы не оплатив штраф?
Я заключила договор о целевом обучении, что отработаю 3 года в школе. Отрабатывать я начала будучи на 5 курсе, сейчас уже идёт 2 год работы, но я поняла что не хочу находиться в этой профессии. В договоре кроме моих обязательств есть пункт что город должен мне выплачивать 5к в год + возмещение транспортных затрат на дорогу до учебы, но эти пункты не исполнялись муниципалитетом. Училась я на полном бюджете со стипендией. Может ли это считаться не соблюдением договора, чтобы я могла уйти с работы не оплатив штраф?
, вопрос №4773706, Линара, г. Орск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Копию акта выполненных работ с заключением по факту моего обращения дилер мне не выдал
Купил автомобиль, чери тигго 7 про макс год назад, печка стала дуть только холодным воздухом со стороны водителя, в машине холодно. Скоро вообще не возможно будет на ней ездить. Дилер установил что виной сломанная заслонка печки. С обращения к дилеру с этой проблемой прошел уже 41 день. Копию акта выполненных работ с заключением по факту моего обращения дилер мне не выдал. Ремонт не производится из-за отсутствия этой заслонки на складе и у поставщиков, машина находится у меня. Возможно ли растрогнуть ДКП и вернуть деньги за покупку по истечении 45 дней неисполнения гарантийных обязательств дилером?
, вопрос №4772981, Сергей, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 20.07.2024