Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Делал заказы ламоды в пятерочку, оплатил при получении их, мои деньги списали, но у них ошибку выдало, заказы не отдали
Делал заказы ламоды в пятерочку, оплатил при получении их, мои деньги списали, но у них ошибку выдало, заказы не отдали. Деньги по выписки с банка ушли удачно. Сб пятерочки разбираются с этим уже 16 дней, ни заказов, ни денег я не получил
- IMG_9911.png
- IMG_9912.png
Илья!
Если потребитель со своей стороны выполнил все условия для заказа товара и оплатил его, то по общим нормам Гражданского Кодекса РФ и Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе требовать исполнения обязательств по передаче товара. Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте.
Если вы не получили заказы и деньги от магазина «Пятёрочка», можно направить письменное требование продавцу. Можете пожаловаться в Роспотребнадзор.
Можете обратиться в банк за чарджбэком. Это процедура опротестования платежа. Направьте в банк, письменное заявление. Приложите доказательства того, что вам действительно не передали оплаченный товар. Это может быть скриншот сайта или переписки по электронной почте. Обращаться за чарджбэком можно в течение 120 дней с даты платежа. Если платёжная система одобрит ваш запрос, деньги вернутся вам.
Можете подать иск в суд. Если вам нужна помощь в подготовке иска в суд, пишите в чат мне.