Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А при увольнении выясняется, что меня не оформили и не записали в трудовой книжке и в электронную не внесли
Отработала год в организации. Отчисляля налоги. А при увольнении выясняется, что меня не оформили и не записали в трудовой книжке и в электронную не внесли. Как быть?
Добрый день, Марина!
Если при увольнении выясняется, что вас не оформили и не записали в трудовой книжке, важно действовать последовательно:
Соберите документы: Найдите все документы, связанные с работой в компании: трудовой договор (если есть), расчеты по зарплате, налоговые отчисления и любые другие подтверждения трудовой деятельности.
Обратитесь к работодателю: Направьте официальное обращение к руководству компании с требованием внести записи в трудовую книжку и электронную базу. Укажите на несоответствия.
Проверка в налоговой инспекции: Убедитесь, что все уплаченные налоги были перечислены в налоговую инспекцию, чтобы подтвердить вашу трудовую деятельность.
Если работодатель не реагирует, рассмотрите возможность консультации с юристом для подготовки искового заявления. Вы можете подать жалобу в трудовую инспекцию.
Сохраните все доказательства: Вся переписка и документы могут понадобиться в дальнейшем для защиты ваших прав. Удачи!
С уважением, Еремина Е.В.