Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, как воздействовать на дилера?
Купил автомобиль у официального дилера. Все настройки на китайском и английском языках, что не позволяет использовать весь функционал автомобиля. При подписании договора купли-продажи продавец написал гарантийное письмо, что в кратчайшие сроки обновит прошивку автомобиля (русифицирует) за свой счёт. Данные обещания продавец не хочет выполнять, избегает общения (кормит обещаниями). Подскажите пожалуйста, как воздействовать на дилера?
В вашей ситуации существует несколько правовых способов воздействия на официального дилера, чтобы он выполнил свои обязательства по русификации прошивки автомобиля. Давайте рассмотрим их подробно.
Шаг 1: Подача претензии
Первым шагом является подача письменной претензии в адрес официального дилера. Согласно Закону «О защите прав потребителей», вы имеете право требовать выполнения обязательств, принятых на себя продавцом. (Составлю для Вас претензию в течение 2 дней).
Шаг 2: Обращение в Роспотребнадзор
Если претензия не даст результатов, следующим шагом будет обращение в Роспотребнадзор. Вы можете подать жалобу на официального дилера за нарушение ваших прав как потребителя.
Шаг 3: Обращение в суд
Если действия Роспотребнадзора не приведут к решению проблемы, вам следует обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Заключение
Для воздействия на официального дилера, который не выполняет свои обязательства по русификации прошивки автомобиля, начните с подачи претензии. В случае игнорирования ваших требований, обратитесь в Роспотребнадзор и, если потребуется, в суд. Подготовьте все необходимые документы и доказательства для подтверждения своих требований.
Вы можете обращаться ко мне за помощью в решении данного вопроса для более эффективного представления ваших интересов.
Оставьте отзыв или, если вы остались довольны моей консультацией, можете отблагодарить в моем профиле.
Здравствуйте, Михаил!
Для ответа на вопрос необходимо знать сколько дней прошло с момента покупки; содержание договора, письма.
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
Можете попросить согласовать конкретный срок для выполнения указанной работы, либо просить обмен, возврат денег.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд при наличии оснований в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии со ссылками на законы, документов.
Добрый день.
С учетом того, что у Вас есть обязательство продавца по обновлению прошивки автомобиля в кратчайшие сроки (т.е. формально без указания точного срока), то по правилам ст.314 ГК РФ и ст.18 Закона «О защите прав потребителей» Вам нужно оформить претензию продавцу, установить конкретный срок исполнения обязанности про обновлению прошивки.
Неисполнение этого требования предоставит Вам право требовать неустойку, штраф (при обращении в суд) и замену требования (например на замену авто, на отказ от договора).
С учетом действующего моратория на проверки обращаться в Роспотребнадзор смысла нет.
Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат