Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна консультация юриста отправил себе посылку через боксбери, получил посылку, дома оказалось, что она
Здравствуйте! Нужна консультация юриста отправил себе посылку через боксбери, получил посылку, дома оказалось, что она испорчена(не работает/повреждена), служба поддержки пмшет, что я должен был все проверить у них в пвз, но как вы представляете проверку компьютера без монитора в пвз, когда от пвз до дома ехать 70км ~
При отправке посылки через службу доставки, такую как Boxberry, и обнаружении, что товар поврежден, вы имеете право на защиту своих прав в соответствии с российским законодательством. Рассмотрим, как действовать в данной ситуации, и какие нормы закона применяются.
Законодательная база
Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ):
Статья 785 ГК РФ: Договор перевозки груза.
Статья 796 ГК РФ: Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение груза.
Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»:Статья 18: Права потребителя при обнаружении недостатков товара.
Статья 23: Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.
Правила оказания услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом:Утверждены Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272.
Действия и рекомендации
Составление акта о повреждении:
Если вы обнаружили повреждение товара дома, необходимо как можно скорее составить акт о повреждении. В нем должны быть указаны характер повреждений, предполагаемая причина и дата получения посылки.
Обращение в службу поддержки Boxberry:
Направьте письменное обращение в службу поддержки Boxberry, приложив акт о повреждении, фото или видео доказательства повреждений, а также копии всех документов, связанных с отправкой и получением посылки (квитанции, чеки и т.д.).
Письменная претензия:
Составьте письменную претензию в адрес Boxberry. (Могу оказать помощь).
Обращение в Роспотребнадзор:
Если Boxberry не удовлетворит ваши требования в установленный срок, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Они могут провести проверку и обязать компанию выполнить свои обязательства.
Судебный иск:
В случае неудовлетворительного ответа от Boxberry и Роспотребнадзора, вы имеете право обратиться в суд.
Заключение
Вы имеете право требовать возмещения ущерба за поврежденный товар в соответствии с ГК РФ и Законом «О защите прав потребителей». Начните с письменной претензии в адрес Boxberry, а в случае отказа в удовлетворении ваших требований обратитесь в Роспотребнадзор и, при необходимости, в суд.
Вы можете обращаться ко мне за помощью в решении данного вопроса для более эффективного представления ваших интересов.
Оставьте отзыв или, если вы остались довольны моей консультацией, можете отблагодарить в моем профиле.
Алексей, более предметная консультация по вопросу осуществляется в чате.