8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна консультация юриста отправил себе посылку через боксбери, получил посылку, дома оказалось, что она

Здравствуйте! Нужна консультация юриста отправил себе посылку через боксбери, получил посылку, дома оказалось, что она испорчена(не работает/повреждена), служба поддержки пмшет, что я должен был все проверить у них в пвз, но как вы представляете проверку компьютера без монитора в пвз, когда от пвз до дома ехать 70км ~

, Алексей, г. Москва
Владислав Шушаков
Владислав Шушаков
Юрист, г. Тюмень

При отправке посылки через службу доставки, такую как Boxberry, и обнаружении, что товар поврежден, вы имеете право на защиту своих прав в соответствии с российским законодательством. Рассмотрим, как действовать в данной ситуации, и какие нормы закона применяются.

Законодательная база

Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ):

Статья 785 ГК РФ: Договор перевозки груза.
Статья 796 ГК РФ: Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение груза.
Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»:

Статья 18: Права потребителя при обнаружении недостатков товара.
Статья 23: Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.
Правила оказания услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом:

Утверждены Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272.

Действия и рекомендации

Составление акта о повреждении:

Если вы обнаружили повреждение товара дома, необходимо как можно скорее составить акт о повреждении. В нем должны быть указаны характер повреждений, предполагаемая причина и дата получения посылки.
Обращение в службу поддержки Boxberry:

Направьте письменное обращение в службу поддержки Boxberry, приложив акт о повреждении, фото или видео доказательства повреждений, а также копии всех документов, связанных с отправкой и получением посылки (квитанции, чеки и т.д.).

Письменная претензия:

Составьте письменную претензию в адрес Boxberry. (Могу оказать помощь).

Обращение в Роспотребнадзор:

Если Boxberry не удовлетворит ваши требования в установленный срок, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Они могут провести проверку и обязать компанию выполнить свои обязательства.

Судебный иск:

В случае неудовлетворительного ответа от Boxberry и Роспотребнадзора, вы имеете право обратиться в суд.

Заключение

Вы имеете право требовать возмещения ущерба за поврежденный товар в соответствии с ГК РФ и Законом «О защите прав потребителей». Начните с письменной претензии в адрес Boxberry, а в случае отказа в удовлетворении ваших требований обратитесь в Роспотребнадзор и, при необходимости, в суд.

Вы можете обращаться ко мне за помощью в решении данного вопроса для более эффективного представления ваших интересов.

Оставьте отзыв или, если вы остались довольны моей консультацией, можете отблагодарить в моем профиле.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
Акт о повреждении мне самому составить?

Алексей, более предметная консультация по вопросу осуществляется в чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета, если это ошибка УК?
Добрый день. В жилом доме не выставлялись счета за холодную воду 2 с половиной года , передача показаний невозможна . Счета ранее выставляла управляющая компания, но после её смены , холодная вода попала, после обращения в УК , оказалось, что договор с мосводоканалом был заключен только в конце августа 2025 года . Теперь пришли платёжки (от управляющей компании ) где за холодную воду требуют от 70 000 до 120 000 р. (В многоквартирном доме счета у квартир оказались разными) . Люди не могут передать показания счётчиков, т.к. дом отключён от системы сбора данных, по причине отсутствия поверки счётчиков в подвале . Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета , если это ошибка УК ?
, вопрос №4776164, Даниил, г. Москва
Гражданское право
Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
, вопрос №4775399, Мама в отчаянии, г. Челябинск
Недвижимость
В ближайшие часы нужна консультация с юристом, который специализируется на военном праве и может помочь с вопросом мобилизации
Добрый день! В ближайшие часы нужна консультация с юристом, который специализируется на военном праве и может помочь с вопросом мобилизации. Молодой человек получил мобилизационное предписание. Хотим понять алгоритм действий, что можно говорить и кому, что делать , а что не делать. Человек находится в Санкт-Петербурге, особенно ценна информация по этому региону.
, вопрос №4774610, Kira Kostina, г. Москва
Защита прав работников
После этого, перед следующей своей сменой, я уточнила, надо ли мне выходить на работу, или же там другой официант, на что получила прочитанное смс и игнор
доброго времени суток, я несовершеннолетняя (17 лет), устроилась на работу(не официально) в кафе официанткой, работала с графиков 2/2 с 10:00 до 22:00, иногда с задержками «до последнего посетителя», это длилось почти месяц, потом по состоянию здоровья и серьезных обстоятельств я не смогла выйти на смену, написала работодателю, объяснила причину. позже начальница пожелала выздоровления и сказала, что вышла другая официантка. после этого, перед следующей своей сменой, я уточнила, надо ли мне выходить на работу, или же там другой официант, на что получила прочитанное смс и игнор. после я узнавала уволена я или нет, на что тоже получила игнор, пару дней назад узнала когда смогу получить зп за время, что я отработала, и снова игнор, сегодня же мне ответили и сказали, что ни о какой зп не может идти м речи, тк я не вышла на две смены и меня отправили в чс. подскажите, что делать и правда ли мне могут за невыход на смену не выдать зарплату
, вопрос №4774377, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность получить он них компенсацию?
написали на юлу и из сервисного центра о предложении выкупа телефона, мол, отдайте на 2 часа- вскроем, посмотрим, оценим. цена не устроила- забрал. сейчас (спустя примерно 2 недели) сам вскрыл свой телефон, чтобы продать его по запчастям (по словам предыдущего сервисного центра, материнская плата была уже мёртвая)- оказалось, что половина шлейфов либо вырвали, либо проткнуты. адрес сервисного центра есть, сказали, что могут предоставить записи с камер видеонаблюдения. по их словам, только у их начальника есть доступ к камерам. при сдаче/получении телефона никаких бумаг не давали (я не подписывал). есть ли возможность получить он них компенсацию? в предыдущем сервисном центре предоставили записи, что они ничего не доламывали
, вопрос №4774019, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2024