8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый утро продавец превысил гарантийный ремонт автомобиля на 31 день когда я обратился с претензиями о

Добрый утро продавец превысил гарантийный ремонт автомобиля на 31 день когда я обратился с претензиями о возмещении денежных средств мне сказали что Закон прав потребителя на вас не распространяется так как ваш автомобиль занимается предпренимательской деятельностью, что мне нужно делать?

, Дмитрий, г. Москва
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Добрый утро продавец превысил гарантийный ремонт автомобиля на 31 день когда я обратился с претензиями о возмещении денежных средств мне сказали что Закон прав потребителя на вас не распространяется так как ваш автомобиль занимается предпренимательской деятельностью, что мне нужно делать?

Доброе утро! Откуда такая информация у продавца?

Вы используете авто как такси? Документы есть у продавца какие-либо, подтверждающие данные обстоятельства?

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дмитрий!

Если продавец отказывается признать ваши права потребителя на основании того, что автомобиль используется в предпринимательской деятельности, важно учитывать следующее:

 1. Определение потребителя: Закон РФ “О защите прав потребителей” не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при приобретении товаров для предпринимательской деятельности. Однако, если автомобиль был приобретен вами как физическим лицом и используется не только в коммерческих целях, а также в личных нуждах, то можно попытаться доказать этот факт.

 2. Документальные подтверждения: Продавец должен иметь документальные подтверждения того, что автомобиль используется именно в предпринимательской деятельности. Если таких документов нет, у вас есть основания оспорить его отказ в защите ваших прав.

 3. Сроки ремонта: Согласно ст. 20 Закона РФ “О защите прав потребителей”, продавец обязан устранить недостатки товара в срок, не превышающий 45 дней. Превышение этого срока дает вам право требовать соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление.

 4. Действия:

•Обратитесь к продавцу с письменной претензией, указав на нарушение сроков ремонта и ваши требования (возмещение денежных средств, уменьшение цены и т.д.).

•Если продавец откажется удовлетворить вашу претензию, вы можете обратиться в суд с иском о защите своих прав.

Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.07.2024