8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк не возвращает мне мой вклад

Добрый день!

Обращаюсь к Вам по такому вопросу, моей маме не возвращают ее денежный вклад.

Моя мама купила у Сбербанка облигации, вернее открыла вклад в ЦБ и сейчас хочет вывести свои накопления. Но банк уже какой раз ей делает "от ворот - поворот", ссылаясь на нелепые аргументы, что заявление о выводе не дошло до главного офиса, что деньги перечислили и они "в пути"... Она обращается уже не первый раз, а ее все кормят "завтраками" и все переподписывают датц вывода ЦБ.

Подскажите, как быть в такой ситауции, как действовать?

С Уважением,

Николаева Елена Владимировна,

8 903 685 91 98

г. Москва.

Показать полностью
, Лена, г. Москва
Светлана Каверинская
Светлана Каверинская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена Владимировна, рекомендую официально направить письмо-претензию с указанием суммы возврата и  срока возврата денег за облигации. укажите, что если в срок  до ___ не перечислят сумму в размере ___ руб., то вы обратитесь в суд.

Претензию необходимо направить заказным письмом с уведомлением о вручении.

Дождитесь ответа. Наберитесь терпения. Если Вам не ответят в срок, указанный в письме, то смело обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств…  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Здравствуйте, я писала заявление о потере паспорта и так как это не первая моя потеря мне назначили штраф
Здравствуйте,я писала заявление о потере паспорта и так как это не первая моя потеря мне назначили штраф если я нашла при этом паспорт мне обязательно ли мне оплачивать штраф или можно просто написать заявление о том что я нашла паспорт и штраф не оплачивать
, вопрос №4775923, Дарина Вячеславовна Любич, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Военное право
Ищу сына.бетеньков евгений владимирович 20 сентября 2006 года рождения нет связи с 17 ноября военкомат не помогли мой тел 89260743002
ищу сына .бетеньков евгений владимирович 20 сентября 2006 года рождения нет связи с 17 ноября военкомат не помогли мой тел 89260743002
, вопрос №4775731, Владимир, г. Электросталь
Дата обновления страницы 07.04.2014