Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Само масло пахнет горелым такое чувство что переработано, я писал в тех поддержку они сказали обращаться в
Я, приобрел моторное масло у продавца на маркетплейсе. После тщательного осмотра продукта я обнаружил следующие признаки возможной подделки:
1-Крышка канистры была вскрыта не мною, а кем-то другим.2-Швы на канистре неровные и неаккуратные.3-Год производства на различных частях упаковки не совпадает, тогда как на оригинальной продукции он должен быть одинаковым. само масло пахнет горелым такое чувство что переработано, я писал в тех поддержку они сказали обращаться в независимую экспертизу, вот ответ поддержки:Ваша заявка была рассмотрена, ответ предоставлен.
Вам нужно обратиться в независимую экспертизу — там вам выдадут акт. Если центр нашёл брак, то создайте повторную заявку в разделе «Брак или привезли не то» и прикрепите акт — продавец всё проверит и ответит вам в течение 10 дней.
Добрый день.
Такое предложение от маркетплейса мягко говоря не соответствует ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Сам маркетплейс выступает от имени продавца, но реальный продавец тот, в сью пользу произведена Вами оплата (в чеке видно).
Проведение экспертизы товара при обнаружении в нем недостатков, это прежде всего Ваша воля, а не какая-то обязанность из закона.
Пишите претензию продавцу и в копии маркетплейсу и уже они пускай доказывают, что в товаре нет недостатков.
Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат