8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию, в случае отказа магазином вернуть деньги

Здравствуйте! Приобрела наушники AirPods 3 в магазине, оказались не оригинальными, узнала об этом только через неделю, могу ли я вернуть средства и что для этого нужно сделать. Как написать претензию, в случае отказа магазином вернуть деньги

, Дарья, г. Москва
Денис Белоусов
Денис Белоусов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте Дарья. Если Вам необходима консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дарья!

Вы можете вернуть деньги за неоригинальные наушники. Для этого нужно выполнить следующие шаги:

1.Направить в магазин письменную претензию, где укажите, что товар не соответствует заявленным характеристикам и потребуйте возврат средств. Ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”.

2.Приложите копии кассового чека и документа, удостоверяющего личность.

3.Установите срок для ответа (например, 10 дней).

Если магазин откажется вернуть деньги, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд для защиты своих прав.

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.07.2024