Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию, в случае отказа магазином вернуть деньги
Здравствуйте! Приобрела наушники AirPods 3 в магазине, оказались не оригинальными, узнала об этом только через неделю, могу ли я вернуть средства и что для этого нужно сделать. Как написать претензию, в случае отказа магазином вернуть деньги
Здравствуйте Дарья. Если Вам необходима консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат.
Здравствуйте, Дарья!
Вы можете вернуть деньги за неоригинальные наушники. Для этого нужно выполнить следующие шаги:
1.Направить в магазин письменную претензию, где укажите, что товар не соответствует заявленным характеристикам и потребуйте возврат средств. Ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”.
2.Приложите копии кассового чека и документа, удостоверяющего личность.
3.Установите срок для ответа (например, 10 дней).
Если магазин откажется вернуть деньги, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд для защиты своих прав.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.
С уважением,
Гайворонский Александр